23 сентября 2011 г.

Модульное оригами

До квиллинга я увлекалась модульным оригами (создание объёмных фигур из модулей). Если вы тоже хотите научиться, жмите на ссылку "как сделать модуль". Увлечение модульным оригами пришлось на первый или второй курс университета, в итоге на особо скучных лентах, чтобы занять себя, модули крутили мне половина группы :)) Сейчас покажу вам примеры того, что получалось у меня + ссылки на МК. Первой моей работой из бумаги, после которой я уже не могла остановиться, увлекаясь то одним, то другим видом творчества, был лебедь. Сделан он примерно в апреле 2010, до сих пор стоит у мамы на работе. Она ему между модулей вставляет визитки и разные нужные записочки.


Потом был бычок:


А потом ещё сова, как символ мудрости, олицетворение знаний и человеческого опыта. 




В общем, меня уже было не остановить :) Мальчик-зайчик и девочка-зайка:





А это уже фигурки без схем, опыта уже хватало :) Снеговик:


Мишка ко Дню Святого Валентина:


Яйцо/овал "МТС". Делалось для девушки, которая работает в МТС :)

3 комментария:

  1. Мне больше всего понравилась сова для папы. Такая хорошенькая, особенно сзади забавно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные персонажи получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот честно, первый раз вижу такое оригами ))) Очень красиво и все персонажи такие забавные! )))

    ОтветитьУдалить