23 сентября 2011 г.

Первая запись. Открытки с элементами квиллинга

Всем привет! Это первый пост в блоге и в нём я хочу показать вам несколько открыток, выполненных в технике quilling (искусство бумагокручения). Да-да, самые первые мои открытки были именно в этой технике, постепенно к ним подмешивался скрапбукинг, а со временем и вовсе вытеснил цветные полосочки бумаги :)  


Открытку с маком заказала одна знакомая девушка для подружки из Бельгии, с которой они познакомились в Польше... Вот так всё запутанно :) В основе синие и жёлтые кружочки символизируют флаг Украины.


Свою первую открытку я сделала на День рождения подружке, которое было 30.07.10. Она была похожа на эту открытку с оранжевыми цветочками. Цветы - самая распространённая тема в квиллинге, на мой взгляд.


Были и шуточные работы. К примеру, открытка для парня из Москвы с инопланетянами и надписью "Илюша, поработи Вселенную!" :) Приятно, что моё творчество разъезжается в разные страны.


Это тоже одна из первых открыток и она с идеей. Девушка заказала на их с парнем дату отношений. Изюминка в том, что фамилия у парня "Кавун" (кавун - это арбуз на укр.языке :) 


Ещё хочу поделиться интерьерной бабочкой, которая висит на шторах в кухне.


Спасибо, что заглянули :)
И пусть ваши будни будут яркими!

9 комментариев:

  1. бабочка просто влюбила в себя, такая красотулишна!!! неудивительно, что она прижилась на шторке :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюнь, ну ты просто мастер по квиллингу! Оседлала, так оседлала!))))) Офигительные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. та Я просто самые удачные выбрала ахаха :))

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, я аж оторопела при виде надписи "Pozdrowienia z Ukrainy!", вот честное слово!

    Мне очень нравится твой квиллинг, вселый, забавный, поднимающий настроение! Это наверное из-за открытки для Иллюши такое впечатление у меня сложилось:)
    Так держать!
    Я тоже люблю всем рассказывать, где какая моя открытка. А парень предложил даже на карте отмечать места, где есть мои открытки или что-то другое, сделанное моими лапками:)

    ОтветитьУдалить
  5. :)) ну Я пока не много мест могу отметить, большинство открыточек в Днепропетровске :)
    а "Pozdrowienia z Ukrainy!" это мы с девочкой вместе на польский ходим, оттуда и заказ ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Все открытки классные, но с цветочками особенно классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие работы замечательные! особенно понравились розы. С арбузом - очень интересная задумка, а инопланетные существа - забавные такие шкодики :)

    ОтветитьУдалить