28 января 2012 г.

Мой первый блокнот!

Первая открытка была у нас всех :) А потом у меня была и первая скрапстраница (в феврале 2011 :), и даже первый альбом, а вот до блокнотов руки как-то не доходили) Итак, приветствуем мой первый некорявый блокнот! (Ну кое-где корявенький, конечно, но тсс! :)

Подвеска-мишка какой-то стеснительный получился, поэтому на фотографии спрятался под розовую верёвочку)) Кстати, как вам такой вариант фотографий? А то обычно наоборот расчищаешь всё, ищешь белый ватман... Кстати, в шкатулке слева лежит старенький СССР-овский секундомер) рабочий! Как в старых фильмах, когда физруки держат их в руках, а курсанты или школьники сдают 100-метровку :)


Ранее в блоге я уже говорила, что переплёт был сделан по МК от Екатерины Смирновой (мамы Серафимы). МК хороший, всем советую, кто до сих пор не может решиться :) Кстати, Катюша охотно отвечает на все вопросы, что весьма приятно.



Кстати, сделала странички для блокнота, очень простые, но мне кажется, что подойдут под многие темы. Так что если кому-то нужно, пользуйтесь)


Чуть не забыла сказать! (: Надпись на блокноте с блога Марины.

49 комментариев:

  1. Какой красивучий! Нежный и нарядный)) листики с удовольствием заберу,буду использовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за первый тёплый комментарий :)
      Листиками пользуйтесь на здоровье, только ссылаться на мой блог не забывайте))

      Удалить
  2. Вітаю з першим блокнотиком, Катя!:) Він такий милий:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как мне понравилась эта идея, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. красотища ))) Катюша, а какую ткань использовала? а то я никак не могу хорошую подобрать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не знаю, если честно))
      наверное это хлопок или бязь?... Я в магазине тканей увидела просто эту и взяла, но мне кажется, что из неё шьют детские простыни))

      Удалить
  5. Красота невероятная!))) По-моему єто идеальное начало!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, спасибо за ссылку на блокнот, всегда с удовольствием рассматриваю блокноты:-))) мне правда показалось что блокнот про первый годик малыша:-))) это наверное из-за ткани:-))) странички чудные, и рисуночки самое то, думаю многие ими воспользуются:-))) Твой первый блокнот очень удачный!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ну а фотогафии зачет! Мне такие больше нравятся чем на белом фоне, так с настроением, а вот на белом фоне без эмоций:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) слушай, а ты права, действительно из-за ткани можно подумать, что про 1 годик малыша :))) только сейчас это заметила ахаха

      Удалить
  8. Очень милашный))) И странички классные)А ткань очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  9. очень милый, поздрвляю с первым блокнотиком! красивый дебют :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девушки, спасибо вам за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежный и девчачий получился....красивыыыыыый!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый блокнот! С почином тебя!))Кать, а где ты тканюху такую веселую брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В магазине тканей на Правде, где поворот на Калиновую. Только я давненько брала, мне кажется, что ещё в сентябре-октябре... Если увижу в каких-то тканях, то обязательно напишу тебе)

      Удалить
  13. блокнотик чудсный. И фото мне действительно понравилось, надо тоже попробовать не на белом фоне фотографировать,а на таком веселом)))

    ОтветитьУдалить
  14. блокнот чудесный, но, к сожалению... почему -то не все читают правила, хотя в каждом задании я даю на них ссылку. Для участия в задании Хомячка нужен баннер - это почти главное условие. К сожалению, я не могу принять твою работу к участию, т.к. задание уже закончилось... Надеюсь, в следующий раз все условия будут выполнены правильны, и твоя работа будет в номинантах )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я третий раз пытаюсь поучаствовать в заданиях вашего блога и вы мне постоянно пишите, что я что-то нарушаю: то пингвины к подводному миру не относятся, то баннер не поставила - исключаем работу, то ещё что-то) Я приняла участие в вашем конкурсе в последнии часы и могла бы исправить это своё "недочитание" сейчас, т.к. мне кажется, что это несерьёзное нарушение. Видно просто нескладывается у меня с вашим блогом, буду в других участвовать, спасибо :)

      Удалить
  15. Какой яркий позитивный блокнотик!!! Просто чудо!!! Спасибо за участие в задании от блога 4Декор!!! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  16. отличнейший! просто загляденье! я тоже на эту тканьку зазлядывалась в магазинчике:))))

    ОтветитьУдалить
  17. ой здорово!!!!и я хочу научится делать блокнотики(( вот только сначала надо научится сшить на швейной машинке))) а еще надо машинку купить))))
    супер просто, спасибо за полезные ссылки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста :) у тебя всё получится))

      Удалить
  18. Отличный блокнотик!
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюш - ну супер ведь... Такой уютный, а ткань!!!! такая няшная..

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, очень красивый, нежный и озорной!!! С почином!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, прям столько комментариев, так здорово, спасибо, девочки))

    ОтветитьУдалить
  22. Конечно будет много комментариев, работа ведь отличная и хозяюшка блога такая приятная)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, какой блокнотиииик! Прямо мимими... А на чем надпись распечатывала? На ткань очень похоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, самая обычная цветная бумага)

      Удалить
  24. Очень милый блокнотик! Вы молодец! Такое настроение создает нежное и пироженку мне почему то напоминает))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  26. Какой чудесный блокнотик!!!! Очень мне нравится такая гамма цветовая!

    ОтветитьУдалить
  27. Классный!
    И очень классные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  28. Такой симпатичный!:) очень-очень нравится) И спасибо за странички, пригодятся)
    А я записываюсь в ПЧ) Приятно пзнакомиться;) Аня) Буду рада видеть у себя в гостях;)

    ОтветитьУдалить
  29. Ткань суперская! Настроение поднимает)))

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарный блокнот! Очень нежный и тёплый!!!

    ОтветитьУдалить
  31. такой нежный :) красота!

    ОтветитьУдалить
  32. Блокнотик замечательный, такой позитивный!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень жизнерадостный блокнот. С таким каждый день будет солнечным!

    ОтветитьУдалить
  34. Катюша,ты талантище! У тебя такой замечательный блог.Мы с дочей теперь твои постоянные читатели.

    ОтветитьУдалить
  35. Какой здоровский игривый блокнот! Отличный дебют (если бы вы не сказали, что это первая проба, в жизни бы не подумала).

    ОтветитьУдалить
  36. Катя, рада познакомиться)....Какой шикарный ПЕРВЫЙ блокнотик!!!...я вот сейчас собираюсь с мыслями тоже смастерить блокнотик сама))...надеюсь из этого что-нибудь выйдет!!!
    Большое спасибо за странички, суперские!!!!!)

    ОтветитьУдалить