30 января 2012 г.

Нелли Мартова, роман "Ветер, ножницы, бумага" | V.S. Скрапбукеры

Ох, поддалась всеобщему потоку заинтересованностью этой книгой и конечно же купила и себе. Захотела её ещё 30декабря, поэтому пока интернет-магазины начали работать, плюс время доставки.... Получила через три недели ожидания :)


Читается легко, если любите приятные сказки, то советую :) Порадовала вот эта фраза (ст.155): "...Инга поразилась, как много взрослых женщин увлечены этим идиотским занятием и с воодушевление обсуждают какие-то листики, колечки, цветные пуговки, ленточки и прочую ерундистику."

Блог Нелли Мартовой http://loco-bird.livejournal.com/ и сайт, посвящённый книге «V.S. Скрапбукеры» http://scrapbookers.ru/ (там можно подсмотреть, где заказать книгу, и почитать сказки для взрослых :)

А ещё проблема в том, что осталось всего 100-150 страниц книги, а что делать потом?)Девочки, может кто-то посоветует, что бы ещё интересного почитать?))

21 комментарий:

  1. Ух ты, какая книжка! Кать, а Кать, а давай ты мне эту дашь почитать, а я тебе что-то в замен. У меня огромная библиотека. И если ты не читала, я бы рекомендовала Дяченко - это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце, идея замечательная, но я после прочтения хотела её в конфетке разыграть... и чтоб она дальше разыгрывалась в конфетках от скрапуши к скрапуше, так сказать.)

      Удалить
    2. А, ну тогда ладно.)) Тогда буду искать и себе купить.)) А может в конфетке повезет?))

      Удалить
    3. вот-вот) правильный настрой - это главное :)

      Удалить
    4. Это точно. Уже заказала книжку в инет-магазине, через пару дней пришлют. Так, что после прочтения все днепропетровские скрап-леди могут становиться в очередь.))

      Удалить
    5. Здорово тебе, так сразу, не то, что я три недели ждала)))

      Удалить
  2. Тоже хочу прочесть эту книгу. Сейчас, наверное, каждая скрап-леди хочет ее прочесть))))))
    Я даже не знаю что тебе посоветовать прочесть. Сама очень люблю это занятие, только времени в последнее время мало( Я люблю классику: Джейн Остин, Бронте, Драйзер, Каверин. Из современной литературы очень люблю Анну Гавальду особенно "Просто вместе" и Николаса Спаркса. По его романам снимают чудесные фильмы ("Дневник памяти", "Памятная прогулка (Спеши любить"), "Дорогой Джон".
    На днях наткнулась на художественный фильм "Марта Стюарт". Еще не успела посмотреть, но очень заинтересовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оу, спасибо))
      Я вообще спрашивала о каких-то книгах, связанных с творчеством, но твои советы мне тоже нравятся)
      А фильм я уже смотрела, мне не очень, но для общего развития, как говорят :), можно посмотреть.
      Мы даже немножко обсуждали его с девочками вот здесь в комментариях http://vovkekaterina.blogspot.com/2012/01/blog-post_3668.html

      Удалить
    2. Я сначала не так поняла)))) Думала ты просто о книгах) Сама бы с удовольствием почитала книги о творчестве. Очень вдохновляют))

      Удалить
  3. Катюш, у меня тоже лежит книга, но у меня она почему то не так быстро и легко читается :)) может я не дошла до интересного:))). А вообще про чтиво, смотря что ты любишь... мне вот понравилась книга Б. Шлинк Чтец... а потом еще и фильм одноименный посмотрела с Кейт Уинслет... но это такой своеобразный психологический роман :). А ты читала недавно вышедшую книгу Я не знаю как она это делает??? Тоже интересная..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а о чём книжки?)) мне нужно про что-то доброе, а то я расстраиваюсь или потом ужасы снятся :))

      Удалить
  4. А я триллеры всякие читаю))) Если любиш этот жанр, могу мнооооого насоветовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не знаю.. главное, чтоб книжка хорошая была))

      Удалить
  5. Я купила эту книгу,как ток она в магазина появилась)И вот уже с 20декабря не могу дочитать оставшиеся 50страниц книги....печалька.....

    ОтветитьУдалить
  6. интересно :)) я читаю с запоем Акунина. Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хотела предложить почитать Акунина, но Ася меня опредила. Деремся с мужем за ноую книгу, но он читает меделнно, а я за день проглатываю, а потом ведь хочется обсудить, а он ее еще не прочитал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бывает :)) пусть тайком начинает её читать раньше, чтоб ожидание не было столь мучительным))

      Удалить
  8. "...или пока молодой человек пошёл в ванную :))" )))))))) Тихонечко из-под подушки достал...и балдеешь.))) Вот только парадокс какой-то, если ждешь его, что бы самой помыться, он вечность там торчит, а стоит взять книжку в руки, так сразу прибегает. )))
    А из книжек, мне цикл "Киевские ведьмы" Лузиной понравился. Но может это потому что я вообще Киев люблю (так что даже жить сюда переехала))), а там его история интересно преподносится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это действительно парадокс :))
      а мне вчера 4 книжки подарили, так что буду читаааать))
      а позавчера взяла "12 стульев", пока очень нравится :))

      Удалить
  9. я прочла её "на одном дыхании"
    читала по ночам,днём нет времени
    Сперва туго читалось,а потом....
    Жаль,у меня её нет,некоторые фразы бы перечитала вновь и вновь.Я одалживала у подруги почитать.

    Что-то посоветовать не могу,т.как вкусы-то у всех разные)))надо всё пробовать и примерять на себя.

    п.с. я только что с Вашим блогом познакомилась и уже "попала"в число ПЧ!Влюбилсь в Вашиработы.Буду рада видеть у себя)))

    ОтветитьУдалить