13 февраля 2012 г.

Открытки с травушкой

В блоге ScrapCraft стартует новая картинка-ассоциация, вся такая зелёненькая и весенне-летняя :) Меня она вдохновила в двойном размере. Травку не заметить на фотографии невозможно, поэтому конечно же хотелось что-то с "травушкой-муравушкой" сделать :)) Я люблю открытки с фотографиями, а на этой удачно было много зелени, мне оставалось немного "развить" тему травы, чтоб родился наборчик: открытка+закладка. Кстати, набор улетел в Америку :)


А вот ещё одна весенне-зелёненькая открыточка, сфотографированная на снегу :) Надпись на латыне, перевод: "Ты навсегда в моём сердце!" 


Хорошей всем недели! ;)

15 комментариев:

  1. сколько тепла и радости в твоих работах!!! так замечательно )) очень понравилось ))
    Спасибо за хорошее настроение и за вдохновение ;)
    И тебе удачной недели ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Яркое все такое, очень понравилось!) красота

    ОтветитьУдалить
  3. Уже и на улице хочется увидеть такие яркие краски, как в твоих работах! Мне вторая больше понравилась, такая нежная! И еще я получила твою АТС (еще на прошлой неделе), ювелирная работа! А микробисер это вообще находка, я возьму себе на заметку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, супер) я рада)
      первая для мальчика просто, а вторая - для девочки)
      в первой открытке тут тоже есть микробисер (если открыть на весь экран фотографию, то хорошо видно). Мне нравится его использовать, только не нравится, что потом он по всему столу))

      Удалить
  4. Ммм... какие краски! Какие странички! Супер просто. Люблю твои работы, они всегда такие интересные!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открытки)) Каждая может стать началом альбома))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошенькие. с весенним настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится на снегу-такая вся сочная мартовская :)

    ОтветитьУдалить
  8. совсем немного зелени, а работы словно летние :) здорово и красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые работы! Особенно вторая понравилась!
    Так сочно и в тоже время нежно

    ОтветитьУдалить