28 февраля 2012 г.

Квиллинговое дерево

В Днепропетровском клубе "Бумажное вдохновение" проходила скрапкит-игра "Подари улыбку детям". Интерес был в том, что у всех участников был одинаковый набор материалов! Другие материалы использовать было запрещено. В игре принимало участие 20 человек. Лично мне всегда было интересно посмотреть, что бы получилось из одних материалов у разных людей. Вот мой вариант, который занял второе место по итогам голосования:


Самое важное, что все открытки были сделаны для детей и будут переданы с поздравлениями волонтерам, которые в свою очередь поздравят ими детей из детских домов и онкоотделений Днепропетровска и области.

 

18 комментариев:

  1. Очень красивая, я голосовала за нее, жаль , что не заняла первое место...

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! супер! чудова робота!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Очень красивая открытка, я тоже за нее голосовала!
    Но то, что написано в последнем абзаце, - действительно самое важное.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто чумовая открытка! Я просмотрела разные варианты, но твой больше понравился!!!! Креативно,оригинально, фантастически!!!♥

    ОтветитьУдалить
  5. Просто сногсшибательно) Очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открыточка ) а на 2 фото - вообще супер )) виден объем ) думаю, если бы оно было на голосовании - обязательно победило бы )

    ОтветитьУдалить
  7. Какое замечательное деревце! Деткам обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  8. И я голосовала за нее!) она чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово и интересно!!!! Катюш, умничка!!!
    а я не знала раньше этого форума ((

    ОтветитьУдалить
  10. Екатерина, дерево сказочное получилось! Как красиво оно смотрится сбоку)))

    ОтветитьУдалить
  11. оце так краса. дерево просто безподобне.
    Р.С. вибачте за розмір листівки. дійсно не звернула на це увагу.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Можно рассматривать очень долго и наслаждаться.

    ОтветитьУдалить
  13. Какое потрясающее дерево!!! Открытка великолепна!

    ОтветитьУдалить