26 марта 2012 г.

Альбом "Happy Days, Polska 2011"


Это мой первый большой альбом и сделан он по скрап-пинку от блога ScrapCraft. Вы ещё можете присоединиться и даже догнать предыдущие пинки. Плюс нашего проекта в том, что на каждый пинок даётся две недели, т.е. не успеть сложно, а даже если опоздали, то можете сделать его попозже. Разворот по скрап-пинку №1:


В первом пинке нужно было использовать три круга, мазок акриловой краски, ч/б изображение или фото. Страница слева - это мы ещё в Украине, в поезде(из-под фото достаётся тег) и во Львове. Числа с 13 по 25 - это даты нашего путешествия. Справа "тайный кармашик": первые фотографии в Польше, костёл и Парк Миниатюр.


Второй разворот у меня получился по третьему пинку (рваный край, маска, ленточка или жгутик для создания рамочки). Посвящен он городу Карпачу - курортный городок у подножья горы Снежка. Слева - наша первая прогулка по нему, справа - посещение аквапарка. Только после фотографирования заметила, что забыла дописать журналинг. Слева есть "тайный кармашек" и там же находится рамочка из рафии.


Разворот по которому делался следующий пинок ещё не стартовал, поэтому не расскажу, что и как нужно было использовать :) Слева - экскурсия в Вестерн Сити, где было представление с ковбоями, ограбление банка, лошади и всё такое. Декорации классные: домики из дерева с соответствующими надписями. Развлечения соответствующие: "Езда на быке", стрельба из лука, заарканить с помощью лассо железного ягнёнка и др. :) Справа - замок Кщёнж. Под калькой тег о нём и вырезка из журнала, которые нам в Польше раздавливали.


Из памятных штучек - это настоящая карта Вроцлава, разложенная, порезанная и проглаженная :), два билетика с автобуса и магнитик (гномик-это символ Вроцлава).



Слева разворот посвящён бизнес-играм, в такой форме у нас проходило обучение. Справа- польский и украинский вечер, плюс текст самой хитовой песни, которую пели и поляки, и украинцы. Нужно было использовать железное украшение, у меня это польские гроши :))


Столичный королевский город Краков:


Последний разворот. Слева - Вавель (холм и архитектурный комплекс в Кракове), справа - наш поход в польский кинотеатр на последнего Гарри Поттера. Стоит заметить, что сеанс был на польском языке, а из 8 человек хоть как-то польский знала только я, поэтому диалоги, смысл которых я понимала, передавались в моей интерпретации на русском языке по цепочке от одного человека к другому :)



Флаер с кинотеатра:



Буду рада, если вы напишите, что именно понравилось или не понравилось в альбоме. Это пока мой самый большой скрап-проект.

33 комментария:

  1. Катюш, а как тут может что-то не понравиться? Он класнючий! Я очень люблю яркие палитры, а у тебя эмоции просто через край! А еще я влюблена в Polsku и загорелась сделать что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш) Ну не обязательно что-то должно именно не понравится. Может какие-то пожелание, что-то лишнее, или что-то добавить. Взгляд со стороны. Вы же все скрапите тоже, есть своё мнение. Может мне этого не видно.
      Просто многим не нравится, когда их якобы "критикуют", а мне вполне интересно)

      Удалить
  2. Альбомчик очень яркий и позитивный! Люблю, когда можно много рассматривать и изучать! Хорошо, когда каждая деталь что-то "рассказывает" о путешествии....Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) сама с удовольствием рассматриваю альбомы других девушек.

      Удалить
  3. Какая прелесть! Альбомчик очень понравился: такой интересный и яркий! Я уже 3 месяца собираюсь делать альбом про путешествие по Чехии и все никак, а тут, глядя на такой яркий альбом, уж точно займусь своим. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяйся к проекту, он мотивирует)

      Удалить
  4. який неймовірний альбомчик), з таємними кармашками супер)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что всем моим знакомым, которые далеки от скрапа, они нравятся чуть ли не больше самого альбома :)) А ещё они пытаются постоянно что-то оторвать, ну "а вдруг и тут кармашек", мне приходится следить за ними :))

      Удалить
  5. Очень яркий альбом. С удовольствием прочитала весь текст, а не только картинки просмотрела. У меня в Кракове самое большое впечатление было от Вавельского белого двора, он и у тебя на фото есть

    ОтветитьУдалить
  6. Полный восторг! Теперь и мне не терпиться поскорее закончить свой альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом замечательный, очень понравился!
    Особенно удачно подобраны черно-белые и яркие цветные элементы и бумага!
    Много новых, необычных и интересных элементов!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты!!! Мне все понравилось! Весь альбом целиком и полностью!!! Очень яркий и креативный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Не знаю, что тут может не понравиться. Вот за, что надо смотреть твои работы в обязательном порядке, так это за их необычную яркость. Вот я у себя почему-то всегда выбираю пастельные цвета, спокойные, хотя мне очень нравятся вот такие взрывные и эмоциональные работы. Просто красота, и все тут!)

    ОтветитьУдалить
  11. Суууупер просто!!!!!! Яркий, эмоциональный и такой задорный!

    ОтветитьУдалить
  12. Альбомчик такий веселий, яскравий, передає всі твої емоції !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом просто шикарный!!! Катюш, я с таким удовольствие всё рассматривала и читала комментарии )) умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. На меня альбом произвел впечатление! Столько интересного! Секретики, даже карта (я в контакте посмотрела на этот разворот и сразу перешла смотреть здесь)! Цветовая гамма суперская, все так ярко и очень слаженно! Мастерски!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюш, альбом класс!!

    п.с. выбирай АТСку, никто из списка не отзывается, значит тебе она нужнее ))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это да!.. Вот это красотища! Вот это необычная красотища!.. Всё нравится!!! Столько деталюшек! Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. альбом просто загляденье! такой эмоциональный. такой яркий и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный альбом!!! Такой законченный, яркий, многогранный! Здесь у каждой детальки свое место! Мне ОЧЕНЬ понравился! Интересную поездку в Польшу он точно не даст забыть!

    ОтветитьУдалить
  19. очень здоровский! такой живой, насыщенный, говорящий..очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  20. Красота неземная.... вообще шикарно получилось.И фотографии очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  21. А тут нечего критиковать:) Яркий и аккуратный, с памятными мелочами - это идеальный рецепт. У меня есть этот набор бумаги, но я "боюсь" ее использовать в большом кол-ве, потому что она яркая, а тут всё из нее%)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень яркий альбом, здорово! И динамичный, рассматриваешь и голова кружится от восторга. Настоящее приключение... )

    ОтветитьУдалить
  23. Катя,альбомчик потрясающией!Такой яркий,веселый,позитивный!Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот альбом просто запал мне в душу!! Он какой то особенный, не похож ни на какой другой!!! Его хочется рассматривать и рассматривать! Ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  25. чудесный альбом! просмотрела с огромным удовольствием! очень ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  26. Обалденный, у тебя просто восхитительный стиль!)

    ОтветитьУдалить