17 сентября 2012 г.

Альбом "История нашей любви"


 Наконец-то можно показать этот альбом. Сегодня у этих молодых людей своя дата ;) Парню подарок понравился, что ещё раз подтверждает, что не такие уж эти мужчины чёрствые, а очень даже ценители всего прекрасного ;)))
Альбом успели сделать заранее, ещё месяц назад. Хорошо, когда можно творить не в спешке.
По задумке: каждый разворот на 1 год отношений, последние из которых уже в качестве семейной пары.
На первом развороте можно найти вырезку с похода в кино и чек с базы отдыха)



 Здесь настоящие свадебные украшения с их свадьбы.

Билет с поездки. Как же я люблю все эти "натуральные воспоминания" с жизни людей!
Эта страничка - мой фаворит в этом альбоме)


На последний разворот попали уж совсем "горяченькие" фотографии)) Переписывались с девушкой, пока они на море были, ждали возвращения :) 



6 комментариев:

  1. Потрясающе! Такой живой альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. самое главное, странички всегда можно добавлять=))

    ОтветитьУдалить
  3. цитата: "Билет с поездки. Как же я люблю все эти "натуральные воспоминания" с жизни людей!
    Эта страничка - мой фаворит в этом альбоме)"
    я тоже обожаю хранить все билетики с таких событий, их применение в альбомах только усиливает впечатление!
    здоровский альбом!! и такие ровные машинные строчки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший, душевный подарок! И слова такие правильные...молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный подарок!!
    Яркий и позитивный!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить