23 октября 2012 г.

Отчёт с МК по минику "Всё, что было до меня, обнуляй"

Время от времени я провожу мастер-классы. Пару раз по квиллингу проводила, один раз по скрап-странице, а остальные по любимым миникам. Мастер-классы выжимают из меня  все соки, нужно ведь за всеми уследить, всем подсказать, ответить на все вопросы, но это всё равно безумно интересно! :) В этот раз у нас был мастер-класс по альбому в форме шкафчика: 



И небольшой фото-отчёт с мастер-класса:

 

Хм, наверное я всегда улыбаюсь... или всегда, когда поблизости кто-то с фотоаппаратом) Девушка Женя на первом плане в полосатой кофточке тоже выглядит довольной. Надеюсь, что это от мастер-класса ;) Ну и вся моя групка тружениц :)

12 комментариев:

  1. Я вот все думала: кого ты мне напоминаешь? И вспомнила! Учительницу по математике)) Была у нас в школе такая. И улыбка у нее, как у тебя и фигурой тоже похожа. И вообще, она была самой классной учительницей за мою жизнь. Весь класс ее уважал. А она взяла и в декретный ушла...
    Альбомчик суперский! И чего я так далеко живу... Обязательно бы посетила твои мастер-классы...
    Скажи, пожалуйста, какой камерой снимаешь? Мне интересен даже просто бренд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, главное, что не самая плохая учительница. Спасибо :)
      А фотоаппараты не мои, друг фоткает обычно. А отчёты с МК сфотографировал друг одной из девочек, которая была на мастер-классе. Случайно проходил мимо ;)
      Я редко сама фоткаю свои открытки.

      Удалить
  2. Как люблю смотреть отчеты: .. Все смотрела бы и смотрела))) а Алена это ко мне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное нет, если ссылка на флешмоб, в любом случае спасибо)))) хела бы посмотреттвой уголок)

      Удалить
    2. Хотела а не хела))) дурацкий айпад!

      Удалить
    3. Я и себя и тебя запутала :))
      Решила тебе показать бардак с мастер-класса :) а там сылочку неправильно поставила, хотела на твой флеш, чтоб девочки тоже могли понять, о чём речь, и поучаствовать ;))
      А свой личный стол постараюсь сфоткать. Вот делала открытку только что и забыла :( раззява.

      Удалить
  3. Творческий беспорядок в порядке вещей, а сколько времени вы творили? Это один день?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, один день. Где-то часов 5. По программе должны были 4, но не вложились.

      Удалить
  4. На такой Мк и я бы сходила :) Катюня, красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  5. улыбаешься - значит счастливая!! улыбайся всегда...

    ОтветитьУдалить