11 ноября 2012 г.

Как сделать скругленную рамку в Photoshop

Показав вам всего один разворот из альбома "2012", я уже успела провести по нему мастер-класс. На МК стал вопрос о том, как сделать скругленную рамку на фото. Такой же вопрос волновал и меня, когда я начинала делать альбом. Кажется, что ничего сложного, но пришлось поискать и подумать, так как в интернете ничего нужного почему-то не нашлось. Предлагаю вам наглядный лёгкий мастер-класс на примере кота из интернета.

Шаг 1. Вы загружаете фотографию и хотите обрезать её до определённого размера. Делается это с помощью Crop Tool. Выбирайте его на панели инструментов или нажмите "С". И не забудьте указать ширину и высоту. У меня к примеру 12х8см.


Шаг 2. Выбирайте Rounded Rectangle Tool. Рисуйте рамку на фотографии. Обратите внимание на настройки сверху фотографии кота. 



Шаг 3. Необходимо кликнуть правой клавишей мышки и выбрать "Make Selection".


Шаг 4. Выбирайте Edit - Stroke. Т.е. делаем обводку.


Шаг 5. У меня белый цвет и 5 пикселей. Можно увеличивать или уменьшать, в зависимости от расширения вашей фотографии.


 Шаг 6. Теперь можно добавить и шрифт. У меня это Rosa Marena. Удачи вам! Будет приятно прочитать, что мастер-класс вам пригодился ;)

5 комментариев:

  1. Спасибо, Катя! Очень понятный МК..обязательно воспользуюсь )

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, вот просто огромное спасибо!
    Не один раз искала в интернете способ сделать скругление углов - и тщетно! а т.к. английский мой хромает, самостоятельно разобраться не получалось!
    Ты очень выручила!!
    Можно добавить ссылку на это сообщение в свою копилку МК в блоге?

    ОтветитьУдалить
  3. ой спасибо!!!!! так было приятно во время МК смотреть на эту морду)))

    ОтветитьУдалить
  4. И? Это не "как сделать рамку", это как нарисовать прямоугольник со скруглёнными углами. Рамка - это то, что обрамляет изображение, то есть за её пределами ничего не должно быть.

    ОтветитьУдалить