6 декабря 2012 г.

Публикация и про Дизеля)

В новогоднем выпуске журнала "Ручные чудеса" опубликовали мой мастер-класс по открытке. Думаю, что новичкам пригодится и в нашем полку прибудет :) 



И хочу у вас спросить совета. У меня уже два месяца живёт котёнок. Порода - британец. Пытаемся приучить его отзываться на Дизеля, Дизю, Дизика... :) Думаю, что когда он будет огромный и серый, то Дизель ему будет очень подходить) Он всеобщий любимчик. Сейчас ему уже 4 месяца и весит он почти 2кг. Его фотография ещё появится в моём блоге. А теперь собственно вопрос. Чем вы кормите своих котиков? Ветеринары кричат, что нельзя ничем, кроме сухого корма Роял Канин Бейби Кет. Другие говорят, что подкармливают мясом, печёнкой и другими радостями. Дизель печёнку время от времени ест, но вот позавчера скушал, а через 5 минут его стошнило :( Поделитесь опытом, пожалуйста.

30 комментариев:

  1. Катя у меня кот кормим всем подряд , оч. любит вареные овощи особенно свеклу и морковь,рыбку мойву даем и супчик (вернее гущу из супа) ливерную колбаску иногда, короче что сами едим то и ему даем, конечно если он не захочет фиг его заставишь, а корм сухой просто в чашке рядом всегда насыпан, я тоже слышала что нельзя смешивать или обычной едой или кормом, но ничего живет уже 5л, т.т.т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя поздравляю с публикацией МК, так держать)))

      Удалить
    2. Спасибо)
      Я просто уже не знаю, кого слушать. Одни одно говорят, вторые - другое... Думаю, спрошу в блоге, и победит большинство голосов)

      Удалить
  2. Свою кормлю Вискасом, китекетом, фрискасом, что попадется, только не сухим, а в пакетике, которые в желе, также не отказывается от мяска, колбаски, печенья, хлеба, яиц.. Но все таки преобладают корм. Живет уже 8 год, тфу, тфу, все хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас у знакомых кот помидоры лопает))))

      Удалить
  3. у меня британка) кормим сухим кормом Роял Конин для британцев и для чуствительного пищеварения(как-то так)+ консервы вискас+ не много мяса(говядины, но по чуть-чуть - просто много она не съедает,а оно засыхает), а вообще нужно смотреть по животному! а когда она была совсем котенком покупали все для котят) и еще, именно мы перешли на корма, только из-за того что наша пушистая радость очень любила поесть со стола и очень при этом наглела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш вообще вчера ирис выпрашивал)
      И главное твёрдый не получается есть, сначала нужно ему разжевать....))

      Удалить
    2. и еще ) я просто вспомнила! я как-то накормила ее сарделькой( вроде бы нормальной - мы ели все хорошо)а у нее алергия появилась, прям шерсть в одном месте выпадать начала и ранка - ужас!!!, так мы больше вообще ни чего не даем) кроме ее еды! и вообще британцы очень в этом плане чувствительны

      Удалить
    3. ужас :(( бедная кошечка((
      Та я бы кормила одним сухим, но мои кричат, что как можно так издеваться над кошкой?)) и пытаются дать что-то ещё.

      Удалить
  4. Привет!) У нас персидская красотка была... кормили всем) как основу - варили легкие, запах по квартире ужасающий но кошка была довольна. Колбасу ливерную страсть как любила)) А еще вареная кукуруза! Летом наварим, сядем уплетать... а кошка не смотря на свою гордость просто прыгала на стол и без особого приглашения уплетала) Это прям как наркотик для нее) Ну и сухой корм тоже был, но немного. Кошки к нему быстро привыкают и потом есть не хотят вообще ничего. Дожила до счастливых 19 лет!) Так что можно обойтись без сухого корма для породистых котов!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Катюш, поздравляю с публикацией!!! Открыточка класснючая!!!
    Про котика ничего не посоветую, тут опыта совсем нет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная публикация и ты такая симпатишная-Зимняя Свежесть:))
    ..Мы свою кошку персиду кормим только Роял Канином. Периодически меняем вид корма, как советует ветеринар. Сейчас кормим для домашних котов, ей 3 года почти, а котенком кормили именно Роял Канин Бейби Кет.. Я не знаю как кто, но нам врач говорил, что нельзя кормить и кормом и едой, нужно уже что-то одно выбрать и придерживаться, что бы не раздражать пищеварительную систему. Конечно, лучше всего кормить домашней едой, но у нас такая привередливая, загребает все виды мяса:)) Обожает арбуз, кукурузу, огурцы, салатную зелень.. - наша кошка вегетарианец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) та вообще непонятно, чем кормить) ужас какой-то)

      Удалить
  7. Очень стильная открытка, Катя! Просто замечательная!
    По поводу питания: у меня кот породы восточный ориентальный (он у меня супер-пупер породистый зараза ;)), мне заводчица посоветовала кормить консервами Шезир (не самые правда дешевые, но..! если написано тунец - открываешь банку, а там натуральный тунец, курица - так филе куриное настоящее..)ни в одних других консервах я такого не встречала ) Еще сухой Бозита (швейцарский корм), он должен быть всегда в миске, чтобы кот не наедался в прок..еще обдаю кипятком говядину изредка, вареную курицу или индейку..больше он у меня ничего не жалует ;) Из молочки творог только из моих рук ест и пьет кефир исключительно из моей чашки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла написать - если кот породистый действительно, лучше кормить именно консервами и иногда добавлять мясо там и кисломолочки..молоко в чистом виде, картошку и чего-то еще(можно в инете почитать) нельзя им давать - будут проблемы с пищеварением..Удачи!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Лена! Картошку уже поняли...(

      Удалить
  8. Вітаю з публікацією, Катя!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Вітаю із публікацією! Круто і гарно! Із котиком теж вітаю... тепер клопоти, але ж приємні!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я давно хотела кота, поэтому даже если он шкодит, то это не страшно)
      Вот пока писала вам это сообщение, он завалил модем))

      Удалить
  10. Какая красивушная)) +1поставила))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, поздравляю с публикацией, красиво получилось:)

    ОтветитьУдалить
  12. Я сразу про кота. Моей кошке через месяц стукнет 17 лет. Ест она всю жизнь все подряд - мясо, рыбу, сухой корм Вискас и консервы Вискас, а также борщ, сырую печенку, колбасу (не всякую). Правда, она беспородная, т.е. пушистая, как сибирская, но никакой родословной нет. И вот, питаясь не вот этим самым Роял Канин, она столько и прожила, ничем практически не болея. И я думаю, что если с детства котов приучать кормиться разнообразно, то будут есть, как миленькие, все подряд:)))

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю с публикацией)))

    ОтветитьУдалить
  14. И тебя поздравляю с публикацией ! открыточка-УЛЕТ!!!

    ОтветитьУдалить