17 января 2013 г.

Альбом "2012"


Я уже писала в блоге об этом альбоме и показывала один из разворотов. Можно назвать его "Итоги 2012"))) Доделала всего неделю назад, потому что хотелось Новый год тоже включить в него. Он проще, чем полноценные скраповые альбомы, но ни капельки не хуже от этого. Размер 24х24см.


Детальки с разворота про скрапбукинг (наклейки тканевые):


Детская гирлянда:


А это последний разворот.  В половинке zip-пакетика сохранила зубик своего кота)))
Ещё тут есть перечень книг, которые я успела прочесть в этом году. Я думала, что совсем мало читаю, а оказалось что даже вполне нормально)))))

17 комментариев:

  1. ЗдОровский альбом! Зубик кота, это что-то)))

    ОтветитьУдалить
  2. зубик умилил)) альбом чУдный! позитивный) и вы такие красивые)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный, обожаю альбомы. где много журналинга!! Гармонично, все так сложено, мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки) Я этот зуб сначала в кошельке носила, а потом решила заскрапить на память)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, он такой малюсинький зубик у Дизика)) Я тоже все дочкины сохраняю))
      Классный альбомчик!!!

      Удалить
  5. Клевая идея и замечательные фотки!

    ОтветитьУдалить
  6. А я не перестаю восхищаться... я вот все никак не могу научиться красиво соединять мелкие детальки. У тебя это получается превосходно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, привет! Альбом отличный и идея альбома о прошедшем годе тоже супер! Очень понравился формат страничек альбома - карточками! Тоже такой хочу попробовать! ))

    ОтветитьУдалить
  8. классная идея! заглядывалась на проджект лайф, но Ваша идея даже лучше, можно использовать остатки бумаги, а не снова скупать всё что нужно заново!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Главное - это купить толстую основу)

      Удалить
  9. Катя, с ума сойти, как здорово! И сама идея - итоги ушедшего года, и оформление. Я возьму себе на заметку!!! :) Я так понимаю, что это не цифровой скрап? То есть фото и кусочки бумаги приклеены на белую основу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассмотрела все внимательно и поняла, что не цифровой :) Тогда у меня возникает два вопроса. Что за белая основа, насколько она толстая? И каким клеем ты пользуешься?

      Удалить
    2. Бери самую толстую, что найдёшь. У меня плотность 400 кажется.
      А клей либо момент, либо универсальный.

      Удалить