18 февраля 2013 г.

Альбом "100% любовь"

Альбом  к полугодию отношений :) Что подарить любимому? Конечно же альбом :) Всего 7 разворотов. Размер 15х15см. Здорово, когда с заказчиками налаживается так называемый "контакт" ;) Тогда работать над альбомом легче, приятнее и итог красивее :)))


Первый разворот - как всё начиналось) даже PrtScn смс-ки сохранился)) Молодой человек очень часто дарит цветы, что не может не радовать) и этому посвящён второй разворот) Далее идут разные праздники, отдых... Милая пара, правда?) И конечно же не обошлось без моей любимой меморабилии. Её маловато, но она есть. Кто найдёт, что это? :)))





Как всегда у меня есть любимый разворот :)) Вот он:




И конечно же мне интересно, какой разворот вам понравился больше всего? ;-)

30 комментариев:

  1. Очень милая пара) мне очень понравилась обложка. Такая простая, но очень красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я её за это обожаю)) Она объёмная, мягкая, тканевая, нитками прошита, а фото чувственное... больше ничего и не нужно было)

      Удалить
  2. Очаровательный альбом, особенно мне понравился предпоследний разворот в котором основа моя любимая бумажечка с досчатым забором. А по-поводу меморабилии, то это скорее всего мобильный телефон. Я права?

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю такие простые вещи))))
    Очень интересная задумка с принтскрином экрана в телефоне и смсок))))...

    Да.... а цветы.....это нечто!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, работа как всегда безупречна! Покоряет твоя машинная строчка, а еще шикарные букеты роз :)

    Хотела спросить, какая у тебя основа для страничек?

    ОтветитьУдалить
  5. Красиивый альбомчик!
    Я еще заметила билетик с отеля на странице про отдых:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно видеть тебя в гостях)
      Да, но это ключ от комнаты))) (как кредитная карта)

      Удалить
  6. Классный альбомчик и смотрела восновном на фото!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился!
    Твой любимый разворот мне больше всего тоже понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый и такой романтичный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Хоть и для парня, а хотелось сделать нежный. Мальчики....они такие...))

      Удалить
  9. Катя, прекрасный альбом получился! Обложка очень чувственная и самодостаточная! А разворот больше всего понравился последний!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень романтичный альбом, и обложка очень уютная, а из разворотов дольше всего задержалась на пятом )

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю твои миники! Очень ) И этот не исключение )) Всегда яркие, стильные, идеальные по исполнению и поднимающие настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может не очень красиво себя хвалить...но я именно миниками своими всеми прям довольна :))
      Спасибо тебе ;-)

      Удалить
  12. Классный какой! А мой первый разворот-любимец!

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом красивый как и пара, мне последний разворот понравился чуть больше.

    ОтветитьУдалить
  14. самый первый , с телефоном ))) классный весь альбом !

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, какой классный!!! А мне последние 3 разворота понравились, и первый тоже!)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый альбом! Все развороты хороши! А на счет меморабилии, то это кажется все штучки, которыми пользовались за определенное время.

    ОтветитьУдалить
  17. PrtScn смс-ки - это очень мило :))

    ОтветитьУдалить