18 апреля 2013 г.

О книгах и ангельский тег (ОСТОРОЖНО! МНОГО ТЕКСТА!!!)

Любить чтение - это обменивать часы скуки,
неизбежные в жизни, на часы большого наслаждения.

Кто ещё читает? Кто тоже зануда?))
Оказывается, не так уж легко запомнить, что ты прочитал, если это больше трёх книг :) Идея записать, что было прочитано за год, пришла мне, когда я делала альбом "2012". Лучше всего читать на отдыхе, за неделю проглатываешь две-три книги. С рабочими и учебными буднями всё намного сложнее. Итак, список прочитанного в 2012-2013:
  • Всем скраперам известная книга "Ветер, ножницы, бумага", Нелли Мартова (+)
  • "Триумфальная арка", Эрих Мария Ремарк (+, но Ремарк тяжёлый)
  • "Жизнь взаймы", Эрих Мария Ремарк (+, полегче предыдущей)
  • "Я люблю тебя", Сессилия Ахерн (+, лёгенькая и приятная книга, как и следующая)
  • "Посмотри на меня", Сессилия Ахерн (+)
  • "12 стульев", Ильф и Петров (в принципе + , хотя не люблю долгие описания, да и конец немного расстроил)
  • "Земля будет вам прахом", Майкл Маршалл (-, надеюсь, что продавцу, который посоветовал мне эту книгу, икается до сих пор. Хотя... если вам нравятся загадочные ужастики про непонятные города...)
  • "Как перестать беспокоиться и начать жить", Дейл Карнеги (+ Мамина знакомая узнав, что я читаю Карнеги, сказала: "20 лет - возраст для Карнеги". Неужели в 20 лет у всех начинаются проблемы? :) Кстати, книга действует на меня успокаивающе.)
  • "Гордость и предубеждение", Джейн Остин (+ Девушки такие девушки... :) )
  • "Мартин Иден", Джек Лондон (+/- И да, и нет... Сама идея понравилась, но половина книги утомляла. Хотя это моя вина, потому что я ничего не знаю о философах, которые там обсуждались, об истории того времени  и т.д.)
  • "Дорога к звёздам", Владимир Кунин (+/- История про кота - это безусловно плюс)) но ожидала от книги чего-то большего - это минус)
  • "Океания. Остров бездельников", Рэндалл Уилл (+/-)
  • "Кодекс братана", Стинсон (и книгой-то назвать сложно))) посвящается всем любителям сериала "Как я встретил вашу маму")
  • И чуть не забыла, что во время путешествия перечитала "Гарри Поттер и тайная комната", Джоан Роулинг :)
Сейчас читаю "Есть, молиться, любить", Гилберт Элизабет. И хоть для чтения сейчас неподходящее время (кто-то должен писать диплом :), но книга интересная. А что читаете вы?

21 комментарий:

  1. читать люблю, всю Сесилию Ахерн прочитала, и буквально на прошлой неделе купила ее "Девушка в зеркале", вот ее сейчас и читаю)))
    нравятся ее книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она действительно читается очень легко, и книги приятные)
      Я просто не люблю читать подряд одного автора, люблю "разбавлять". Но думаю, что вернусь к её книгам)

      Удалить
  2. Я перечитала всего Ремарка кроме одной книги (Искра жизни - просто не смогла, слишком тяжелая), сейчас по второму кругу читаю "Земля обетованная"
    А вообще я какой-то фанат приключений - Майн Рид (это с детства - кучу книг его перечитала), Жюль Верн! Так люблю погружаться в этот интересный мир с кучей описаний растений, животных, пейзажей!
    Хороший тег - чудесное дополнение к подарочку, жаль чтона такие приятные мелочи, как правило, не хватает времени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про приятные мелочи правда. У меня за всю историю скраповства это чуть ли не первый порыв... :(
      Майн Рид не попадался мне на глаза, спасибо за заметку :) С какой книги советуешь начать?)

      Удалить
    2. Ой, я тоже в детстве всего Майн Рида перечитала, а еще Райдера Хаггарда - тоже приключения, джунгли, индейцы! Романтика))) А сейчас читаю Властелина колец в оригинале - интересно, но какой же он длинный %)

      Тэг очаровательный! Представляю, как приятно будет его получить!

      Удалить
  3. У меня может показаться немного скучновато)) Я сейчас читаю преимущественно книги православных авторов. Одна из них Наталья Сухинина. 5 книг ее прочитала и мне все мало)) Конечно "Несвятые святые" архимандрита Тихона Шевкунова, которая стала бестселлером в этом году не только в среде православных читателей, но и светских.
    Теперь про смэшбук... Мне понравился пост, но.. т.к. я сейчас вынашиваю идею создания нечто подобного с нуля своими руками (не придумала еще названия) мне было трудно сформулировать что-то в комментарии. А писать просто "Вау, здорово" не люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый выбирает книги, которые ему по душе.
      В наше время я рада, что люди вообще читают книги, хоть какие-то :))

      Удалить
  4. я люблю фантастику! но в последнее время задумываюсь и о других стилях) на данный момент, увы ничего нечитаю, но в планах "Властелин Колец" ( очень люблю книги, про драковов, эльфов и всех остальных волшебных существах), по ходу дела в детстве сказок не начиталась*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы наверное тоже Властелин Колец попробовала почитать... Я вообще хочу ВСЁ прочитать, но, увы, нереально :)

      Удалить
  5. Интересный список, я тоже многие из него прочитала. Последнее прочитанное Довлатов "Заповедник" , большой жирный плюс. Сейчас читаю кармическую хиромантию. Тег потрясающе красивый! Не знаю даже что написать про смеш, мне кажется сейчас вообще мало комментируют, я в том числе. Люблю писать по делу))) поэтому если сказать особо нечего, просто с интересом наблюдаю. Я думаю как и многие. Поэтому не всегда нужно искать причины, посмотри статистику и ты узнаешь, что многие посмотрели работу, а это уже здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно и не переживаю по этому поводу, но статистика есть, а комментария всего два, мне стало интересно, как же так и что не так))
      Большой жирный плюс говоришь? Возьму на заметку.

      Удалить
  6. клевый список..я из него только 3 книги прочла...
    а сейчас не читаю вообще...не люблю читать... такая вот лентяйка)
    тег чудеснейший....

    ОтветитьУдалить
  7. Я как раз вчера закончила перечитывать "Жизнь взаймы", Эрих Марии Ремарка. Из последних - мне понравилась книга "Империя ангелов", Б.Вебер. Книга легко читается, но насыщена высказываниями - которые хочется использовать как цитаты. Как-то заставляет задуматься о смысле жизни, восприятии определенных ситуаций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше записывала цитаты из книг, которые мне нравились) А сейчас хоть бы время почитать найти, выписывать некогда))

      Удалить
  8. Я тоже, тоже зануда!!! Обожаю читать...правда при наличии мужа, двух детей, работы и любимого скрапа на чтение остается совсем немного времени, практически и не остается ((( И С.Ахерн очень люблю - небанально и интересно..
    Я никогда не комментирую смэши и проект 365 в силу того, что я считаю эти вещи сугубо личными, где много фотографий и журналинга, который понятен и интересен только автору )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тревэл бук)) просто в альбоме для смэша :))))
      И добро пожаловать в клуб зануд, которым не хватает времени на чтение))

      Удалить
  9. Катюш, тег безумно милый!!
    Я сейчас читаю "повелитель мух" голдинга, не столько интересно, сколько решила для галочки, поскольку книга эта в списке обязательной лит-ры в универе была )) а еще я безумно люблю маленького принца, Гарри тоже всего переситала, и трилогию "голодные игры" прочла всю.. А еще из классики могу посоветовать "убить пересмешника", "великий гэтсби" ))) по поводу комментов - согласна с Аленой, иногда просто нечего сказать, кроме обычного "красота" поэтому обычно просто любуешься... Но я люблю поболтать на такие посты )))

    ОтветитьУдалить
  10. А Вы бумажные или электронные читаете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще электронные, но если говорить об этом списке, то там и бумажных хватает)

      Удалить