14 апреля 2013 г.

Лифтинг открытки - katandra

Для меня лифтить - это намного сложнее, чем придумать свою открытку. Скажу честно, эта открытка результат второй пробы. Первую я просто выбросила. Такого ещё никогда не случалось :) Хотя можно сделать скидочку на то, что мне сделали операцию по удалению зуба мудрости, я хотела отвлечься скрапом, но в таком состоянии не получилось. Да-да, именно прям целую операцию. Зуб лежал горизонтально и под десной, надо было разрезать и отпиливать зуб от кости... Красота, в общем. Последствия лучше, чем я могла себе представить, но ноет целыми днями, от этого грустно. Зато результат второго лифтинга меня радует ;-)


По заданию блога ScrapLifting.
А вот и оригинал:


P.S. Знаете, почему зуб мудрости так называют? Потому что он начинает болеть в самый неподходящий момент. И вот все купаются в море или танцуют на свадьбе, а ты сидишь в уголке и мудреешь, думая: "Ну почему я не вырвал его раньше?" :)))

7 комментариев:

  1. Катюш открытка нравитсяяяя!!! Очень красивая, солнечная!!!
    Ну а по поводу зуба..., главное все позади!!!! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. лифтинг прелесть! такие яркие цвета) заряжает позитивом)
    про зуб - рассмешила :) мне тоже делали подобную операцию. брр..

    ОтветитьУдалить
  3. ооо,какие страсти...ужас...но хорошо,что все уже позади)))
    очень понравился твой вариант лифтинга)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе)! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие ути-пути))))
    Суперская открытка!!!
    Спасибо, что творите со Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень озорной и веселый вариант получился)) Спасибо, что участвуете в нашем задании, Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить