11 мая 2013 г.

Ешь, молись, люби (книга о поиске ВСЕГО)

Я дочитала книгу. А после части об Индии пересмотрела и фильм. Удивительно, но фильм мне понравился даже больше) В нём всё более сказочно.... Кто не смотрел или не читал, настоятельно рекомендую. Процитируем немного?

— Пойдем в самый лучший ресторан города…

— Согласна.
— Ко мне домой.
— Изящно…


Знала я одну старушку, ей было почти сто лет, и она мне сказала: "За всю свою историю люди пытались найти ответ всего на два вопроса: "Ты меня любишь?" и "Кто главный?". Всё остальное нам по силам.



— Будешь красивой, найдёшь мужа! Кетут всё устроит!

— Я приехала не за этим! Мне муж не нужен.
— Нет! Муж нужен всем! 

Вот, чего он не знает: я растворяюсь в том, кого я люблю. Я — проницаемая оболочка. Если я люблю тебя, всё твое: мои деньги, моё время, моё тело, моя собака, деньги моей собаки....

Мы хотим, чтобы все осталось, как было. Мы миримся с болью, потому что боимся перемен, боимся, что все рассыпется… Мы оба заслуживаем лучшей участи, чем оставаться вместе только из страха саморазрушения. 

Такова уж человеческая жизнь: в ней не может быть статистики, нельзя узнать, что бы вышло при замене одной из переменных.

10 комментариев:

  1. Обожаю и фильм и книгу!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть продолжение этой книги, называется "Законный брак". Ещё не читала)

      Удалить
  2. мне нравится фильм! пересматривала нескл раз, и думаю, что буду пересматривать еще ни раз. :)
    а книга, как обычно, все же глубже. и теперь одна из моих любимых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно не пересматриваю фильмы никогда, а тут захотелось)
      Мне, например, больше по фильму понравилась история с покупкой дома, хотя, безусловно, по книге она правдивее и жизненнее...

      Удалить
  3. Интересные цитаты. Тонко, с юмором, небанально о банальном. Не читала и не смотрела. Надо будет почитать или посмотреть )) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Книгу не читала, но фильм смотрела, и не один раз. Очень вдохновляющий! После него я безумно захотела в Италию!!!

    ОтветитьУдалить