15 июня 2013 г.

Сладкая парочка


Субботнее утро началось с урчания кота, книги, черешни и нового поста с лифтингом Тани. День обещает быть приятным)

Что касается новостей из жизни, то через два дня у меня дипломирование, диплом давно готов, речь ещё не до конца... Сегодня-завтра я точно найду в себе силы её закончить ;-) Вторая новость в том, что меня снова пригласили на Днепропетровский телеканал. Программа выйдет 15 августа. Будет, как в Простоквашино: "Ничего себе! Вашу маму и там, и тут показывают.  До чего техника дошла!"

12 комментариев:

  1. Классная оч страничка, а фотки так вообще!)))
    Спасибо за песенку, поулыбалась))
    Удачи с дипломом! А у меня через два дня гос.экзамен)
    И поздравляю, так скоро телезвездой станешь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные новости, поздравляю, Катюша! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) как раз готовлюсь к завтрашнему дню)

      Удалить
  3. Кать, она обалденская!!!! Прям тащусь, какая страничка и вы КЛАССНЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже довольна результатом) На днях закажу рамочку и будет красота))

      Удалить
  4. Замечательная страничка - яркая,сочная, летняя!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая страничка чудесная)))) сплошной позитив))))

    ОтветитьУдалить