22 июля 2013 г.

Фото и набор в ДК Киевского скрап-клуба


Желание попасть в ДК Киевского скрап-клуба основано, наверное, на жилке патриотизма :))) Между прочим, если уж говорить о патриотизме, то два года назад была у меня фотосессия в украинском стиле. Вынашиваю идею альбома до сих пор ;-) Всегда "долго подхожу" к своим альбомам, мне важны любые мелочи в них. Фотография с полевым букетом с фотосессии моего потока. Одногруппница собрала это чудо, которое моментально воспользовалось успехом среди девочек :))


Касательно самых любимых работ для ДК, то я всегда показываю последние. Человек должен развиваться ;-) "Беспорядки" в скрапбукинге - не моё. Не люблю много капать, красить, портить, рвать :))) Люблю чёткие линии и аккуратность в работах. Делаю открытки, альбомы, скрап-страницы, элементы декора, иногда провожу МК, есть публикации, приглашали на Днепропетровский телеканал... Люблю читать и ДЕЛАТЬ КРАСИВО! :))

7 комментариев:

  1. Кать, фото чудесное! Ты сияешь! :)
    Открыточки ну оочень вкусные! А странички классные! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за патриотизм! :))))
    а работы просто волшебные! четкость и аккуратность очень хорошо прослеживается)) и красота)

    ОтветитьУдалить
  3. Работы просто супер)такие светлые аккуратные и позитивные!с удовольствием становлюсь твоим ПЧ , удачи в наборе в ДК!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно было обнаружить Вас в ДК Киевского скрапбклуба:) Поздравляю!!!! Катенька, я часто читала Ваш блог еще до создания своего. А сегодня увидела Вас в ДК и забежала в гости снова, только теперь я хочу стать Вашим ПЧ. С удовольствием буду следить за публикациями. Удачи и много творческого вдохновения:)

    ОтветитьУдалить