21 августа 2013 г.

"Тысяча сияющих солнц" Халед Хоссейни

Действия, описанные в книги, происходят на земле Афганистана. Мне кажется, что этих слов уже достаточно. Рассказывая об этой книге подруге, и сказав всего лишь первую фразу, она ответила: "Понятно. У меня папа там служил. Говорит, что жизнь там в принципе не заладилась..." И это мнение многих. И не ошибочное, судя по книге.

В центре романа жизнь двух женщин - Лейлы и Мариам. Это драматическая история, которая заставляет сочувствовать, сопереживать и радоваться вместе с героинями. Не подумайте, что это слезливый дамский роман, это глубже и тяжелее. И пусть описание книги вас не впечатлит, берите книгу и читайте, 98%, что она вас зацепит.

… у человека всегда есть что еще отнять.

До этой книги я не знала, что такое бурка. Лично она меня пугает. По сравнению с ней хиджаб прекрасен. Прикрепляю наглядную картинку. Как вам?



8 комментариев:

  1. Спасибо за рекомендацию! Надо будет почитать)) Нравится все восточное))
    Бурка, конечно, жуть..
    А в хиджабе и никабе девушки очень красивы мне кажется))) В Никабе вообще такой акцент на глаза получается))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за анонс. А по поводу бурки... я видела в эмиратах женщин полностью покрытых с головы до ног черным шифоном. Это кстати не выглядит так уж страшно. Думаю, что под такие покрывала арабы прячут самых молодых и красивых жен))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шифон же прозрачный. И мне кажется, что у арабы в больших городах более продвинуты, чем афганцы в сёлах. Хотя всё в жизни относительно)) спасибо за комментарий)

      Удалить
    2. но шифон плотный, лиц не видно. Но наверняка этот наряд не сравнить с теми который описан в книге, видно что там ткани более тяжелые

      Удалить
  3. Катя, такое емкий и все точно описывающий отзыв! Ты не будешь против, если я от твоего имени размещу его на страничке обсуждения книги в Книжном клубе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно нет. Буду рада, если мой отзыв кому-то поможет в выборе книги)
      Благодаря вам я уже составила план для чтения на ближайшее время)

      Удалить
    2. Катя, приятно слышать! И конечно же ждем на наших встречах!

      Удалить