23 сентября 2013 г.

Вдох-Выдох. Дебют в Belle Fleur


Если вы были в отпуске и выпали из блого-жизни, то специально для вас очень краткий обзор последних происшествий: открылся новый многообещающий блог Belle Fleur! И я новый почётный член его ДК :)

Сегодня стартовало второе задание "Вдох-Выдох". Первое и самое главное правило нашего блога: вдохновиться! Второе: объяснить, как, почему и чем вы вдохновились... На моей открытке Рая. Недавно она стала мамой. Именно со вздоха начинается путь нового человечка в мире. Каждая мама переживает, чтоб дыхание ребёночка всю жизнь было ровным, не прерывалось ни на секунду от боли или обид... Связь с мамами - самая крепкая в мире! Они всегда чувствуют, если с детьми что-то не так, им для этого совсем не нужно слов, они всё поймут по одному лишь вздоху...

Родив дитя, тревогу познаёшь,
Мир малыша так уязвим и тонок...
И в сердце заворочалось, как ёж,
Шестое чувство: "Дышит ли ребёнок?"

Есть время для безудержного сна,
Покой и нега веют из пелёнок...
Всё в мире спит. И только я одна
Прислушиваюсь, дышит ли ребёнок?

Ловлю его дыханье на руке,
Колеблется легко грудная клетка...
В чужой постеле, в дальнем далеке,
Я слышу: дышит выросшая детка.

Натянута душевная струна,
Мембраны барабанных перепонок,
Мне жизнь для этого дана:
Я слушаю, как дышит мой ребёнок.

И если вы дочитали этот пост до конца, возьмите в руки телефон, позвоните своим мамам и скажите, как сильно вы их любите. Или напишите sms. Или крикните это в соседнюю комнату. Или отправьте письмо. Или скажите это по skype... Если честно, от меня обычно таких нежностей не дождёшься. Но теперь у моей мамы на полке тоже стоит открытка ;)

4 комментария:

  1. Очень красивая открыточка =) Так здорово, когда с фото, становится очень личной!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка очень душевная, и Рая такая красивая на ней)
    стих тронул, красивый!
    я тоже нечасто говорю как я люблю маму, но всегда ее обнимаю и целую) или по голове глажу, она у меня почти на голову меня ниже)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень трогательная открытка...тонко и со вкусом)

    ОтветитьУдалить