22 сентября 2013 г.

Скрап-встреча в Симферополе!


Проездом я очутилась в Симферополе, а общительные Нюта с Раей встретились со мной поболтать))) О, это была чудесная встреча! Мне часто говорят, что я много и быстро разговариваю... теперь сомневаюсь :)) Мне кажется, что на фоне девочек, я самый тихий человек в мире :))) Вот они настоящие болтушки ;-)

Очень приятно было, когда я поняла, что наши вкусы действительно совпадают! Всегда существует вероятность, что общение в жизни может не заладиться (Интернет - штука коварная ;). И я бы точно расстроилась... Но всё обернулось как нельзя лучше! Нам нравятся одни и те же мастерицы, одни и те же стили в скрапбукинге, и мне кажется, что даже стиль одежды нам похожий нравится) Девочки в общении очень приятные, ни секунды дискомфорта не почувствовалось! А ходили мы в кафе Kofein. Теперь у меня есть целых три причины почаще проезжать через Симферополь: Нюта, Рая и Тирамису!

10 комментариев:

  1. ))))))не знаю что написать))сижу и улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. отлично посидели! :)
    приезжай к нам еще ;))

    ОтветитьУдалить
  3. круто! и я б не отказалась от скрап посиделок с тирамису... прям захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня дни встреч какие-то, вот только вернулась недавно со встречи с ещё одной скрап-леди) и снова мы кушали сладенькое, но ТО ТИРАМИСУ превосходное было!)))

      Удалить
  4. Здорово как =) Уютная встреча у вас получилась =) Приезжай еще ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки-красавицы)
    тирамису обалденное даже по виду) представляю какой вкус!

    ОтветитьУдалить