23 сентября 2013 г.

Кто не знает Нюту? Нюту знают все! :)))

И её сыночка тоже многие знают :)) Здесь он ещё совсем кроха) В предыдущем посте я рассказывала о нашей чудесной встрече с девочками, сегодня покажу открыточку, которая теперь живёт в доме Нюты :) Есть ещё одна открытка для Раи, но её покажу попозже :)

А вообще у меня дни встреч :) встретилась вчера ещё с Юлей из Курска (moi_edinorozhka). Она была в Днепропетровске на свадьбе у родственников и предложила увидеться)) Скажу по секрету, что сладенькое у нас в Coffee Life не вкусненькое :( особенно после Симферополя))) А ещё очень жаль, что скрап-магазины по воскресеньям закрыты. Надеюсь, что ты успела зайти в какой-то из них сегодня!)

Хорошей вам недели и побольше общения с единомышленниками!

13 комментариев:

  1. ой,название поста улыбнуло))
    нежно люблю эту открыточку!Всем похвасталась)) Стоит теперь на полочке в кабинете)))Спасибо тебе еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка замечательная!)))
    Хорошо, когда удается увидеться!)))) И так плохо, когда красивое вкусненькое - совсем не вкусненькое))
    Побольше ярких встреч, и теплой погоды!!!

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть)))
    эх, я бы с удовольствием поездила по Украине, попутешествовала и познакомилась со всеми нашими скрап-девочками ;)

    ОтветитьУдалить
  4. молодцы вы какие) встретились)
    открыточка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тобой бы ещё встретиться :) Мы тебя вспоминали на встрече, все поагакали, что у тебя очень красивые, уютные работы))

      Удалить
  5. Катюшаааааа!))мы только-только приехали в Курск) не смотря на злостное бурчание моих родителей братьев и всех всех всех, я их заставила поехать в Макки!))у меня прям востооорг) съездила я по-крупному и теперь я счастливый обладатель кроподайловского скруглителя углов и датирующего штампика с крутилочкой!) была очень рада с тобой увидеться, жаль мало пообщались, но думаю в следующий раз встреча будет лучше спланированна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично)) А у меня тоже есть такой штампик, но я им пользовалась может раза два от силы :((

      Удалить
  6. Знают все - это точно =) Очень популярная, позитивчик наш =)))))))
    Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить