24 сентября 2013 г.

Летний дождь!

В нашем уютном Happy Scrap Moments стартовало задание "Дождливое". Обязательные элементы на выбор: зонты, резиновые сапоги или капли. У всей ДК получился тёплый летний дождик :) Приглашаем всех-всех к нам, чтобы вдохновиться и поделиться своими работами.


В отличии от Нюты, я люблю дождь :) Только когда я дома, укрыта пледом, с чаем и интересной книжкой :) А вот неделю назад отдыхала в Крыму, а там в один из дней был ливень. Хотя это даже не ливень был, а целый потоп! С гор вся вода стекала вниз, естественно вместе с глиной, веточками и листочками. Мы как раз возвращались из Симеиза в Гурзуф. В итоге я шла под зонтом, но по колено в луже :) И это не преувеличение! Сначала было очень жалко красные замшевые балеточки и новые джинсы (всё спасено!;), но к концу лужи я уже и фотографировалась, и снимала видео, и просто хохотала от души :)) Плохой погоды не бывает! Бывает, что вы одеты не по сезону ;-)

6 комментариев:

  1. Катерина, открыточка меня покорила)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая яркая, светлая и летняя!) Хочу обратно в август!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я тоже в август хочу, у меня там в начале День рождение....))

      Удалить
  3. Какая прелесть!:) Такая легкая, приятная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  4. Оочень красивая и нежная!!! у меня ассоциируется с теплым летним дождиком , после жаркого и знойного дня :)

    ОтветитьУдалить