30 сентября 2013 г.

Альбом "Минутки счастья"


Вашему вниманию представляется альбомчик "Минутки счастья рядышком". А на фото я и...он :)



Это наша летняя фотосессия в пшенице и с воздушными шарами. Все ноги искололи, поле нашли с трудом, но оно того стоило. Фотографиями я довольна, как, собственно, и альбомчиком))) Летний, достаточно и яркий, и приглушённый, не перегруженный, но с деталями. В общем, сама себя похвалила, но вы тоже смотрите и комментируйте!)) А кто любит бежать впереди паровоза, то я часто выкладываю фото пораньше в instagram: vovkcards :)))


Всего в альбоме 5 разворотов, не считая кальки. На фото только три, вот такая я коварная, не всё показываю)) Днепропетровск, ВНИМАНИЕ, 12 октября по этому альбому буду проводить мастер-класс. Приходите и уходите с красивыми альбомчиками :)) 



19 комментариев:

  1. Катя, эти твои фоточки чудные, сам альбомчик красивущий)))) а каждый раз прихожу в твой блог и любуюсь шапочкой, открой секретик - ты сама рисовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) подружка) потом подкорректировали, подвинули там, подвинули сям... и вуаля!)))

      Удалить
  2. о,я его ждала)) классный такой! и конструкция интересная! тут в основе просто листы бумаги без картона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала, что ты выжидаешь :D да, классные плотные листы)

      Удалить
  3. Такой необычный =) Интересный, а фото - восторг! =)

    ОтветитьУдалить
  4. обалденные фотки, а альбом - позитив и сплошное удовольствие;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень легкий и прозрачный! здоровоо!)) И шарики это здорово)) Тоже люблю их очень))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой солнечный и яркий миник! А фотографии просто чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, волшебнейший альбомчик)))
    Так настроение поднимает))) Аж улыбки вызывает))) Само чудо, очень приятный и позитивный)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классный! Яркий, сочный. Фотографии шмкарные!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой легкий, прелесть! и фотографии потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю такие "настроенческие" альбомы - классный!) фотки очень улыбательные!) и...конечно... американский стиль - это праздник для моих глаз)

    ОтветитьУдалить
  11. какой же он классный!

    ОтветитьУдалить
  12. чудесный альбом, прям магический!))

    ОтветитьУдалить