20 октября 2013 г.

Мастер-классы по альбому "Минутки счастья"

Пока я под впечатлением от проведённых МК и получившихся по ним работам, покажу результат и вам :) Я провела два мастер-класса по альбомчику "Минутки счастья", в итоге получилось шесть новых альбомов. Первый на День рождение подруге, второй про семью, третий про медовый месяц, четвёртый на годовщину отношений, пятый снова подруге на День рождение, шестой про то, как девушка отметила свой День рождение) Я рада, что всё больше девочек интересуется скрапом. А ещё я отчётливо поняла ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СКРАПБУКИНГ! За общение! За восторженные глаза! За эмоции! За новых людей! Ну и конечно же за красивые вещи и сохранение воспоминаний!


С первого мастер-класса не смогла найти фотографии девочек в процессе, поэтому показываю только со второго. И мне очень жаль, что когда я начинала скрапить, не было такого человека, который бы показал мне сразу "что да как". Вы только посмотрите НА ПЕРВУЮ работу Тани:

3 комментария:

  1. Какие классные,стильные, яркие альбомчики получились!Катя- ты красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха, девочка-ученица немного похожа на вас))

      Удалить