30 октября 2013 г.

Олень и зайчик


С переводом часов для меня наступила поздняя осень. Небо серое, на улице ветрено и сыро, а в пять вечера темно-темно. И чем же поднять себе настроение, как не созданием уютной открытки? :)) Цветовое решение немного непривычное, но я довольна) Ведь жёлтый, на мой взгляд, как нельзя лучше передаёт тепло и уют. Это первая новогодняя в этом году, а в прошлом пост с первой новогодней открыткой был 12 октября ;) Открытка сделана по новому скетчу от Киевского Скрапклуба, заглядывайте к нам :)
Совсем скоро наступит ноябрь, пусть он принесёт вам немного волшебства для создания новогодних открыток)) И каааак закружит вас вдохновениеее)))


В воскресенье фотографировались с парке с малышами, моим братиком и сестричкой. И хотя фотографии темноваты из-за погоды, упустить возможность сфотографироваться с осенними листьями считаю преступлением) У вас же у всех есть осеннее фото в парке, правда? ;)

13 комментариев:

  1. хи,я вчера распечатала кучу картинок для нг магнитов и открыток и там тоже у меня эта милая парочка)))такие они классные)))

    Хорошенькая открытка,улыбательная)))

    жду фоток;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая картинка трогательная! ) Чудесная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже очень желтый люблю)
    поделись, что за картинка? понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, и я тоже хочу поклянчить этих милах. я просто очень дано их искала zubok9@gmail.com

      Удалить
    2. Оля, я уже не найду эту прошлогоднюю картинку. Вчера сама наткнулась на неё в распечатках у себя, а где оригинал картинки уже не знаю :(

      Удалить
  4. Открытка клёвая!! Какое сочетание цветов - ВАХ!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеников просто обожаю :) Чудесная открытка)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, очаровательная парочка! Открыточка получилась необычайно милой ))

    ОтветитьУдалить
  7. Как красивая и яркая открытка, очень позитивная. Понравилась картинка, можно напроситься на нее yulika22@mail.ru

    ОтветитьУдалить