31 октября 2013 г.

Дарим вдохновение и скидки!

Всем хорошего понедельника! :) Иногда так приятно быть хранителем каких-то интересных секретов :) И сегодня пришло время раскрыть один из них! Помните пост про встречу с Раей и Нютой в Симферополе? Там я узнала, что 26 октября откроется новый интернет-магазин скрапнужностей Happy Scrap Moments! Обязательно загляните туда :)

А ещё Рая придумала интересный проект "Дарим вдохновение и скидки". Она выбрала трёх мастериц из Украины, которые должны были сделать работы по одному скетчу и из одинаковых наборов бумаги и брадсов, чтобы показать, как разные люди подходят к работе над одной коллекцией. Точнее, один набор у всех одинаковый, второй разный, но всё это были коллекции ММЕ. Первые две открытки родились из набора Collectable.

Мне не терпится посмотреть, что же получилось у других девочек из этой бумаги :)) Collectable немного не мой набор по цветовой гамме, темноват, но всё же две открытки перед вами. Первая для осенней свадьбы, вторая на День рождение. А второй набор был волшебный! 100% мой по вкусовым качествам :)))) Но увидите вы открытку по нему через недельку)) А пока спешите поучаствовать в нашем проекте)

5 комментариев:

  1. Катюш, у тебя из любого набора открытки получаются особенно яркими и позитивными)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, обе открыточки просто супер! кажется, меня они уже вдохновили))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! Очень позитивные открытки! бумага прекрасно сочетается) мне, например, очень сложно работать с дизайнерской бумагой((( проще сделать фон с нуля, но ты меня вдохновила своими работами! настолько они красочные и сочные))0 захотелось самой поиграть с бумагой)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какие у тебя открыточки классные!! Обе две нравятся ))..

    ОтветитьУдалить