18 ноября 2013 г.

Детёныш оленя и вопрос! :))


Сложилась ещё одна новогодняя открыточка по скетчу от Скрап Ассорти. Хотя мой олень более доброжелательный :) Детёныш того оленя, что на скетче, совсем ещё юный и забавный :) Вон все рога обмотал ёлочной гирляндой, проказник! Наверное папа-олень будет грустно качать головой из стороны в сторону: "Малыш, малыш..." :))))))))))
А ещё я наконец-то завела новый ярлык в блоге "открытки с фото", раз уж вы говорите, что это моя фишка :) Вообще мне безумно интересно, как вы считаете, в каком стиле я делаю работы?

Как проходят последние месяцы перед праздниками? Чувство усталости, неуспеваемости всего на свете уже пришло к вам? :)) Ко мне ДА! Я хочу много-много всего, а успеваю мало-мало всего по моим меркам. Эх, а сколько планов! А ещё элементарно хочется наконец-то дочитать книгу! Даже не представляю, когда мне это светит :) Читаю "Трое в лодке, не считая собаки". С юмором, мне нравится :) Вот как только дочитаю, пост с цитатами вам обеспечен :) Вчера провела ещё один мастер-класс по скрап-страничкам. МК был не тяжелый, но яркий. Дамы ушли довольные украшать свои жилища новыми "картинами" :) И про это я тоже когда-нибудь напишу.... :)))))))

14 комментариев:

  1. какая милашка, добрая-добрая!)
    ага, тоже самое: планов куча - времени ноль) Я себя успокаиваю, что еще полтора месяца впереди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже осталось 38 дней, у меня ситуация не изменилась)))

      Удалить
  2. открытка прелесть:)
    мне кажется, у тебя американский стиль. но я не особо разбираюсь в стилях)
    о да, ощущение паники перед нг уже есть)) что такое эти несчастные 33 дня?! да это же почти ничего!%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Главное уверенно так говорить, что американский у меня стиль, вдруг остальные тоже не очень разбираются? ;-))

      Удалить
  3. ооооо, открытка крутаяяяя)))
    А "Трое в лодке" это одна из самых любимых книг)) Люблю этих героев))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня всё ещё в любимчиках Шантарам)

      Удалить
  4. Катюш, твой детеныш-олень ну такой милашка!! )) Про стиль могу сказать следующее.. мне проще не приписывать работы того или иного автора к какому то стилю.. мне кажется, у всех он свой.. твой я узню среди тысячи других ))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я твой тоже)) и твои уютные фото, хоть они тебе и не нравятся))))

      Удалить
  5. Хорошая открытка, хороший олень ))
    Паника у меня в самом разгаре..;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну правильно, значит всё по плану, всеобщая паника :))

      Удалить
  6. Кать мне кажется американский твой стиль, может с примесью клина)) открытка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. я не знаю как называется твой стиль.. но он ТВОЙ и я все чаще задумываюсь о том, что именно этот стиль мне нра больше всего :)
    открытка чудесная ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё! Решено! Когда люди будут интересоваться, какой у меня стиль, буду гордо отвечать: "МОЙ!" :)))))

      Удалить