30 ноября 2013 г.

Палитра "Глинтвейн"


Составляете ли вы список планов? Даже если не делаете это письменно, то в голове он наверняка формируется) Когда этот список становится длиннее определённого количества пунктов, я начинаю паниковать)) И вот снова новогодняя суматоха закружила, которая мало того, что значительно раньше начинается у скраперов, так ещё в Украине с 1 по 7 должны быть выходные, а это значит, что нужно чем-то себя занять))) не скрапом! Скрапа хватит и до 31 декабря)) Мини-отпуск юхууу)) У вас уже есть планы на новогодние праздники?)
А эта новогодняя открытка по палитре "Глинтвейн" от ХоббиМира, куда меня пригласили ПД после альбомчика "Минутки счастья". Как же я не люблю палитры, если бы вы только знали)))


10 комментариев:

  1. Ну может и не любишь, а получилось - отлично!
    У меня в работе два альбома с летними фотографиями, поэтому на новый год пока настроиться не могу )) а потом как завертится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже довольна результатом, но он вымученный :)) Пришлось вот даже эмбосить, чего я обычно не делаю))
      Жду-жду альбомы :)))

      Удалить
  2. Я их тоже не люблю. А открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Не видно, что не любишь)) Получилось очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. классненькая какая!!! у меня столько планов, боюсь голова моя лопнет )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатично, настроение новогоднее чувствуется!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я когда на работе сижу только и делаю,что в качестве перерывчика составляю маленькие списочки скрапо-дел на стикерах:-) мысли о любимом скрапе так греют меня на работе:-) :-) а еще у меня сто разных блокнотов в которых есть разные списки:-) пора уже составлять список списков!:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Приезжай в Беларусь на Новогодние каникулы... ))) я как раз в турфирме работаю...
    И у меня план есть.. с 30.12 по 7.01 я всегда работаю.. примерно с 5 утра до 18.00((.... поэтому у меня даже новогодний скрап не идет... никак... почти никак... 2 открытки за почти два года скрапиков...

    ОтветитьУдалить