7 ноября 2013 г.

Италия и новая ДК - Scrap Time


И снова привет-привет всем :) Меня пригласили в ещё одну ДК! На этот раз это челлендж блог Scrap Time. А стартую вас вдохновлять с заданием "Фотоаппарат".

Моя страничка о моей маме и её путешествии в Италию. Продолжаю делать странички для украшения одной из стен на даче) Так что у меня уже целая стопочка страничек. Естественно, переборщила уже :)), поэтому жду папку с файлами для хранения скрапстраниц. А ещё вчера успела провести по этой страничке мастер-класс. Девочкам нравится, что не сильно тяжело и красочно, а мне нравится, что они уходят счастливые))



4 комментария:

  1. Интересная раскладка у странички..неперегруженная, но целых пять фотографий )
    Лайк поставила ;)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, поздравляю с новой ДК, страничка и правда по летнему яркая и как мне нравится эта имитация дерева!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Мне нравится что целых 5 фото!!! удобно для тех, кто хочет побольше фоток на страничке! Классная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Увидела знакомую местность на фото - Венеция и забежала рассмотреть подробнее. Классная страничка, мама -красавица, а дочка-умница, делает такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить