15 декабря 2013 г.

Изумрудная свадьба


Очень часто я вдохновляюсь фотографиями. Именно поэтому я так часто делаю открытки с фото)) Мини-альбомы и скрапстранички тоже не отстают) В сентябре одна из моих одногрупниц вышла замуж. Цвет для свадьбы она выбрала нетипичный, на мой взгляд. Изумрудный. Зелёный. Да и вообще было много приятных и милых деталей на свадьбе, к примеру, как эти рамки в руках молодожёнов. А как вам зелёная бабочка жениха? :))
Вдохновение от их свадебных фотографий вылилось вот в такой подарок :))

P.S. А какой цвет для свадьбы предпочитаете вы?

6 комментариев:

  1. Страничка суперская) оч стильно!) а у меня вот много вконтакте друзей-фотографов..они как выложат фотки с очередной свадьбы..и я кааак вдохновлюсь!) хочется аж с чужими неизвестными людьми делать странички и альбомы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха)) ну с совсем чужими людьми я делать не могу :)) хотя дааа, красивостей много :))

      Удалить
  2. Классная романтичная получилась страничка и фото сгруппированы очень мастерски - маленькая изумрудная история!) люблю такие креативные свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка! коллаж из фото просто супер! Цвет свадьбы интересный ) не много свадьб в таком цвете делают ) моя была в самом популярном цвете - сиреневом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сиреневый тоже очень красивый)) Мне нравится ещё бежевый))

      Удалить