16 декабря 2013 г.

Эффект бабочки и эффект мамочки :))


Ага, это моя мама. Классная, да? :)) Вот говорят, что если хочешь посмотреть, как будешь выглядеть, посмотри на свою маму. Уфф! Я буду выглядеть великолепно! :)))
Так-с... Маму похвалила, себя тоже (ну а что?))), приступим к работе. В Бель Флёр вышел мой обзор по эффекту бабочек. Если вы вдруг сомневаетесь, стоит ли покупать дырокол-бабочку, то ваши сомнения развеются :)) Я пользуюсь бабочками от Марты Стюарт. Про другие фирмы дыроколов тоже немного рассказала, читайте в Бель Флёр и делитесь своими работами))


P.S. Когда я сделала открытки с вышивкой (лисёнок и лось), оказалось, что среди моих знакомых много людей увлекающихся этим видом творчества. А вы вышиваете? Может вышьем что-то вместе? :)) К примеру, можно выбрать одну вышивку, и сделать с ней многооо разных работ! Интересно же, что у кого получится в итоге)

11 комментариев:

  1. Вот это красотка мама!!! Во сколь ж она родила? Получается лет в 10-11, не старше))
    Я присоединюсь к совместному вышиванию с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну точно не в 11 :))))))))
      Хорошо, что-то будет тогда :))))

      Удалить
  2. Классная мама:-) и страничка очень красивая и добрая:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль)) Когда ты ещё приедешь?))

      Удалить
    2. работа взяла меня в рабство!) и первый отпуск у меня в октябре...((( хочу снова быть безработной скрапершей!)

      Удалить
  3. Мама у вас красотка просто!
    Спасибо за такую полезную статью, обязательно приобрету себе такой дырокол:)
    Я вышиваю, научилась в прошлом году на уроках труда. Пока имеется только одна небольшая работа (но миилая картиночка такая:)) Но чувствую, что большие картины вышить не смогу, не тянет совершенно! А вот что нибудь маленькое/миленькое- я за! Организуем маленький сп? Ну конечно и скрап к этому делу привяжем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже только маленькие картинки вышиваю :)) Найду что-то интересное и начнём :))

      Удалить
  4. Какая красота!!! И мама и страничка. Идея с бабочками очень мне понравилась, с вашего разрешения использую как нибудь)))
    Я в свое время вышивала, но не крестиком, а гладью. Очень красиво все получалось. У меня уже давно витает в голове идея, сделать скрап работу с вышивкой. Но никак руки не доходят, это же с начало надо вышить!!))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вместе веселее вышивать будет :))

      Удалить
  5. ничего себе мама! Я думала, на фотографии 25-летняя девушка! Мои комплименты маме! Она у тебя просто шикарная!

    ОтветитьУдалить