20 декабря 2013 г.

А мне летааать охота! :)


При взгляде на эту страницу у меня возникает две ассоциации. Первая - это песенка Водяного, где в припеве он поёт: "А мне летааать, а мне летааать, а мне летааать охота!" :)) А вторая ассоциация с мультиком "Вверх!" :))) Работа для блога Scrap Time по заданию "Краски лета". Если вам тоже надоела вся эта подготовка к Новому году, присоединяйтесь! И не забудьте использовать в своей работе краску или спрей)

А вообще декабрь определённо не пик моего вдохновения. Новогодних работ у меня за все три года не так уж много... А вот с летней темой я к вам прихожу всегда с удовольствием :) Продолжаю скрапить летнюю фотосессию в поле пшеницы. Ну как продолжаю... Это из запасов подготовленных :)) Я сейчас практически не делаю скраповых работ, больше вышиваю. Буду совмещать со скрапом, надеюсь и вы присоединитесь, ведь совсем скоро запущу новый объединяющий проект... ;))

17 комментариев:

  1. Страничка улётная! :))
    Ах, побыстрей бы начался проект! Приблизительная дата начала, когда? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Воздушная такая!!! Супер!
    Заинтриговала проектом!)))

    ОтветитьУдалить
  3. страничка обалденно-опупенная))классно так фон на фото продолжила!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, когда делаешь страничку с собой, всегда появляются какие-то супер-силы и супер-возможности )))))))))))))))))) Спасибо)

      Удалить
  4. Супер!!! Одним из первых увлечений у меня вышивание было!! Так что думаю в проекте очень даже поучавствую!!!!
    Страничка воздушная такая!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, отлично! Буду ждать вас в участниках!))

      Удалить
  5. Классная! оочень классная! Помнится мне, что ты рассказывала, что краски и всякие мазюкалки не твое))) а вон как очаровательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Не моё))) у меня один единственный спрей - зелёный. Иногда пользуюсь, но всегда злюсь, что он бумагу ведет :(((

      Удалить
  6. Катя, такая азарная ты и страничка) хорошие у тебя запасы!!! Приятно увидеть кусочек лета зимой - согревает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Как только заскраплю все эти фото, то нужна будет новая фотосессия :)))) так что лето ещё будет в моём блоге этой зимой))

      Удалить
  7. ой, какая прелесть! И фотография чудесная, она одна уже может на шедевр вдохновить)

    ОтветитьУдалить
  8. Как приятно видеть не нг работу))) спасибо)
    Страничка волшебная) легкая, воздушная, летняя)))
    И открытка хорошенькая))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открыточка! Спасибо от "Арт-кладовой"!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая солнечная и легкая страничка!
    Спасибо за участие в задании от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить