5 декабря 2013 г.

Лось на подушке :)


У каждого скрапбукера же есть любимые работы? Два года назад я делала открытку с вышивкой зайчиками, но вышивку мне принесла заказчица. Та открытка до сих пор одна из моих любимых! Но сесть и вышить что-нибудь самой руки не доходили. А тут я получила волшебный скрап-пинок, о котором вы узнаете чуть позже)) Интриганка! :)

Так вот, родилась для Киевского скрапклуба эта открытка с лосём для нашего мягкого турнира, которая сразу стала ещё одной любимой работой :)) Между прочим сначала я была уверена, что это олень :D но потом djonny в инстаграме обратила на эту деталь моё внимание :)))))

Мне будет интересно, если в комментариях вы кинете ссылку на одну из своих любимых работ :) А если ещё и скажите, какая из моих работ вам запала в душу больше всего, так моему счастью не будет предела ;)))


Люблю писать посты, когда есть настроение и время, а не за пять минут и потому что сроки поджимают :) 

23 комментария:

  1. Суперская открытка!) Прекрасно понимаю, почему она твоя любимая - действительно вышитая картинка придает особое настроение!) это не олень, а лось, правильно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тормоз я - в названии поста уже есть ответ на мой вопрос)))

      Удалить
    2. Я не могу сказать, что это самая любимая, но одна из любимых 100% :)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Катюш очень нравится твоя вышивка, как клево она в открытке смотрится!!! А из твоих открыток самая любимая вот эта - http://vovkekaterina.blogspot.com/2013/04/katandra.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня любимая наверно эта - http://diary-kat.blogspot.com/2013/05/blog-post_3401.html

      Удалить
    2. О, спасибо, неожиданно, что именно эта))
      А в вашей открытке отличное цветовое сочетание! Спасибо, что поделились)

      Удалить
  3. Оленелось прекрасен! И вообще чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая она классная!Такая уютненькая!) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая! И лосик - прелесть! А я вот оленя вышила, надо срочно с ним что-то сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимайте с ним участие в нашем мягком средневековом турнире))

      Удалить
  6. Катюш, она просто прелесть!!!
    Лось шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лосяш обворожителен!! а я даже и не знаю, какая моя любимая работа в этом году :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох!!! Ну это же такая невероятная прелесть)))) Влюблена... в оленя... и как же теперь мне с эти жить?:-))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Дамы, всем большое спасибо за похвалу! :))

    ОтветитьУдалить
  10. классный лось))) и моя елочка, очень рада что пригодилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там олень ещё такой крутой..мм.. найду ему хороший дом))

      Удалить
  11. Очень понравилась, вышитый лось придает какую-то особую теплоту и уютность

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю вышивку в работах схемка лося замечательная!
    И открыточа очень понравилась))

    ОтветитьУдалить