30 декабря 2013 г.

Вдохновляемся детьми

Тяжело не любить детей. Можно не любить всех детей на свете, ведь есть довольно капризные экземпляры, которые кидаются песком в глаза твоим младшим братикам (о, у меня много братиков!), либо которые стучат всю дорогу ногами по твоему сиденью в общественном транспорте (в данном случае у меня возникает желание засыпать их конфетами, где-то целым прицепом полным конфет))), а есть и такие, которые лежат на полу в магазине, сучат ножками и ревут, чтоб им что-то купили. Но своих я всё равно люблю, пусть даже иногда они тоже капельку капризничают...))) 


На фотографии мой самый младший братик - Ярослав)) У меня к нему слепая любовь))) Он - копия папы в детстве, как-будто вышел из старых чёрно-белых фотографий. Ну а мальчики такие мальчики.... Увидел, как папа ремонтирует розетку? Схватил отвёртку, побежал в соседнюю комнату тоже ремонтировать.... Купили доску для рисования? Порисуем мы и попозже, а вот сложить, разложить, собрать в коробку этот мольберт, и так по кругу раз двадцать - очень интересное занятие! :) А ещё можно маму на щеколду в ванной закрыть! :)) Вы не пробовали? Очень зря)) Пока мама умывается, а на плите греется чайник, дома никого нет, кроме двух малышей.... Подкатываем ходунки младшей сестры к дверям ванной, становимся на них, закрываем щеколду.... Готово! :)) Мама выбивает дверь...оооочень интересно! :))

А у вас есть любимые шкодинки? :)) Тогда поспешите принять участие в задании от Киевского скрапклуба "Вдохновляемся детьми".



Это моя последняя работа для этой ДК (сейчас там проходит набор, вы можете ещё подать заявку) и мой последний пост в этом году. Приятных вам праздников!

5 комментариев:

  1. про шкодников говоришь!?вылить бутылку воды на пол и лежать в ней и плюхать ногами, рассыпать кукурузные палочки на только что попылесошеный ковер, порисовать(опять и снова!) стену синим мелком...оооо..и это только происшествия сегодняшнего еще не полного дня)))и все равно люблю))детки они все такие,сама такооой шкодой была)))

    с наступающими,Катюш!!Всего тебе самого доброго и волшебного!Я очень рада,что повстречалась с тобой в 2013 году и надеюсь на нашу встречу в 2014;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла:страничка суперская;)малыш -очаровашка такой))

      Удалить
    2. Весело у вас дни проходят :)) И ничего ты, мама, не понимаешь)) Это был пруд, а Сашка - жабка :)))
      Спасибо, тебя тоже с наступающим! :)) Если поеду в Крым, то только через Симферополь! :))

      Удалить
  2. История про маму прямо экшн))))))) Классная страничка про такого классного братика)))) А сколько вообще сестер/братьев?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этого я сама не знаю :))) У нас много родственников :) Из тех, кого я относительно часто вижу, то 7 братьев и три сестры))) не родных, естественно))

      Удалить