8 декабря 2013 г.

Лисёнок с тёплыми пожеланиями)


В Бель Флёр стартовало новое задание-вдохновение "Нитка в иголке". Суть задания сделать работу с вышивкой :) Мой лисёнок шлёт вам пламенный привет и зазывает поучаствовать) Если вы думаете, что у нас прям вся дизайн-команда любители повышивать, то это ошибка) Но что не сделаешь ради любимого скрапбукинга))) На лисёнке я не остановилась, а вышила ещё и лося. Видели в предыдущем посте? Теперь вот раздумываю, что бы ещё не тяжелого и милого вышить, раз пяльцы и ткань в доме уже есть)) если поделитесь ссылками и схемками, буду очень благодарна!)

А ещё я сегодня проводила мастер-класс по альбомчику в американском стиле :) Мой инстаграм пестреет фотоотчётом))

20 комментариев:

  1. я балдею от этой открытки))))
    и мой любимый прозводитель тожееее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится разглядывать, как мы с тобой по разному применяем одни и те же листы))

      Удалить
  2. Кать, такой крутой лисенок! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооой, какой хорошенький!!!! Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лисенок очень миленький! И открытка обалденная получилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю мягонькие открытули. Они теплые, уютные - в зимние холода именно то, что нужно! И пожелания, как показывает практика, в них самые теплые. Спасибо от Сов-Искусниц за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  6. Катечка лисенок удивительный! Как жевой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительный лисёнок передаёт тебе спасибо))) ну раз он живой, то точно умеет это делать))

      Удалить
  7. Прекрасная открыточка!!!Очень уютная!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка - чудо) очень добрая и оригинальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль))) Ты третий любитель Сrate Paper, не пропускаю твои работы)))

      Удалить
  9. Какой же милый лисенок) очень понравилась открыточка.

    ОтветитьУдалить
  10. Лисенок тоже очень понравился!

    ОтветитьУдалить