31 января 2014 г.

10 reasons why I love you

Продолжая ежедневную сводку новостей о погодных условиях в Днепропетровске, сообщаю, что сегодня с утра было -24 :)) Но даже в такую погоду теплоту любящего сердца никто не отменял) В это воскресенье будем с девочками на мастер-классе делать открытки ко Дню Святого Валентина. Все настроены проснуться в выходной пораньше и пробираться по снежным сугробам, ради своих любимых и творчества. И это радует :)) Любовь спасёт мир!



На фото я и Он :) Мы вместе уже больше шести лет, и кажется, что мы всю жизнь вместе, так как встречаемся ещё со школы. Сегодня в инстаграме Djonny выложила фотографию и написала, что у них с мужем годовщина. Рассказала, что познакомились они через сайт знакомств, и спросила, как познакомились остальные со своими вторыми половинками. И знаете что? Такой мощный положительный заряд эмоций из комментариев получила)) Чудеса случаются, люди влюбляются... прелесть)  


Внутри открытки 10 причин, почему я люблю его. Шуточных и милых :) Он видел мооооре моих работ, надеюсь, что эту оценит по-особенному) 

18 комментариев:

  1. Катюша, я верю что там самы самы сокровенные причины присутствуют, потому как вся работа об этом говорит))) Поэтому конечно же оставляем)))

    А ОН, обязательно должен оценить, вы такие милые и счастливые на фото! Любви Вам!!!

    Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  2. самыЕ самыЕ- не пропечатала клавиатура, почему-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) они просто будет непонятны для остальных, очень индивидуальные :))

      Удалить
  3. Прелесть!ЛюбоВ-ЛюбоВ!

    10 причин почему я люблю Crate Paper: 1.......10.))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая очаровательная открытка! Очень нравиться ваш стиль)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух какая красота!!! Весь текст, каждое слово пропитаны романтикой и любовью:))
    А твои открыточки я уже узнаю в ленте обновлений, даже несмотря на имя их автора и название блога:))))) Любви вам, ангелочки!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота, катюш! Желаю пронести это чувство через всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, она прям какая-то особенная, мне очень нравится это твоя работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая! интересная идея - сделать открытку с причинами своей любви )) а я еще думаю, что бы такого сделать своему любимому...

    ОтветитьУдалить
  9. Романтичная. я бы сказала, работа! А даты- я их больше путаю, мой муж - их помнит лучше) и такое бывает...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа! Катюша, спасибо за участие в задании от "Совушки Славии"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Чувственная и романтичная работа!Спасибо,что творите с Арт-Леди.Ссылку пожалуйста необходимо давать на задание,а не на весь блог.

    ОтветитьУдалить
  12. Работа великолепная. Большая просьба-исправьте ссылочку, без этого не сможем такую красоту принять. С уважением, Арт-Леди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже исправить не получится в линки, но в комментарии написала. Ошибочно получилось :(

      Удалить