22 января 2014 г.

36 советов для любимого папы одной маленькой девочки


Сегодня я с альбомчиком про маленькую папину клубничку :) Ноги идеи растут вооот отсюда, от Леры, а у неё указано, откуда у неё... :)) В эту идею я влюбилась сразу же, и наконец у меня появилась возможность интерпретировать её по-своему. Размер альбомчика 20х26см. Главная героиня - крошечка, которой всего 1 месяц и 1 неделя (поэтому я вам её и не покажу :-Р), и её любимый папочка. Сам альбомчик весь такой розовый, милый и сентиментальный. Пока читала фразы, набирала их на компьютере и переводила, тысячу раз слёзы на глаза наворачивались :))) Хороший подарок для молодого отца, правда?


Моя любимая фраза с альбомчика: "Спасайте ситуацию. Она будет расти в поисках героя. Им можете стать вы. Ей нужно, чтобы вы приходили к ней на помощь снова и снова на протяжении всей её жизни. Будьте на высоте. Красный плащ и синее трико на ваше усмотрение."

11 комментариев:

  1. Очень трогательно! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Супер идея! Интересно, какие ещё советы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот здесь много советов на английском языке http://lifetoheryears.com/

      Удалить
    2. Спасибо, если можно, возьму себе на заметку.

      Удалить
  3. Ну какая красота! А как мило!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, он такой клевый!!! Помню, я тоже хотела сделать что-то подобное Лериному альбомчику))) но пока руки не дошли)))

    ОтветитьУдалить
  5. подарок отличный и альбомчик очень сентиментальный!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо... теперь и я буду иметь ввиду такую заметку... Вот запланируем себе маленького и я вот своему папаше сделаю такой сюрприз с намеком. Отличная идея!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Красиво, и идея супер, у Леры ее еще приметила :) А где фразы брала, такие трогательные! Хочется еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этого сайта http://lifetoheryears.com/ и с Лерыного альбома

      Вот эти мне ещё очень нравятся:

      Наслаждайтесь каждым моментом, когда вы вместе. Сегодня она ползает по дому в подгузниках, завтра вы вручаете ей ключи от автомобиля, и прежде, чем осознаете, вы ведёте её к алтарю. Однажды (и это будет довольно скоро), гулять с папой будет уже не круто. Жизнь проходит довольно быстро. Цените её, пока можете.

      Никогда не пропускайте её День рождения. Через десять лет она не будет помнить, какой подарок вы подарили ей. Она будет помнить, что вас там не было.

      Позвольте ей подержать руль. Она всегда будет помнить, как папа дал ей порулить.

      Мне папа давал рулить :)))

      Удалить