1 января 2014 г.

Вышивка&Скрапбукинг - Как поживают ваши малыши? :)

Как проходят ваши новогодние каникулы? :)) Надеюсь, что в тёплой компании с чашечкой горячего чая, ну или чего-то погорячее)) Это на любителя)

Находится ли время для создания малышей по новому проекту Вышивка&Cкрапбукинг? :) У меня дело идёт полным ходом! Вот уже готовы ёжики, а на пяльцах в левом уголке вы можете наблюдать ушки совы :)) А кого выбрали вы для вышивания? 


Если вы берётесь за это дело впервые, то я бы посоветовала взять белочку, на мой взгляд, она проще всего. Затем по трудности для меня идёт лисёнок, затем ёжики, а потом уж сова. С совой я мучаюсь)) В принципе она не сложная, но не точность схемы мешает... Мне тяжело высчитать, что там у совы с глазами и левым крылом. Поэтому я делаю "на глаз" :))) За сегодняшний вечер, должна сказать, сова уже преобразилась)))


Ёжики у меня ассоциируются с открыткой для мамочки или бабушки. Всё из-за крохи-ежонка :) Для вдохновения вы можете просмотреть мой мастер-класс по открытке с оленем.

9 комментариев:

  1. Добрый вечер Екатерина))) Понравился Ваш блог и работы конечно же))) Присоединяюсь к ПЧ и к вышивальному проекту....люблю повозиться с крестиками. Мне больше всех совушка понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я как раз доделываю ей глаза)) буду ждать вашу милаху))

      Удалить
  2. Катюш, спасибо за проект! Я с удовольствием присоединюсь, в детстве вышивала запоями, сейчас времени жалко на картины. А на таких милах грех время жалеть!) Хочу все 4 и серию блокнотов сделать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже хотела взяться за блокноты, но сейчас переиграла идею, с блокнотами не очень дружу))

      Удалить
  3. У меня совенок, там глазки в микро вышиваются, но результат интересный, может еще кого вышью, посмотрю по времени. Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да... эти глаза, уф, не лёгкое дело, но результат прекрасный получается! :))

      Удалить