14 января 2014 г.

Вышивка&Скрапбукинг - Милашки ёжики и стильная сова

Мой проект живёт и процветает, что очень приятно :) Спасибо всем, кто присоединился к проекту Вышивка&Скрапбукинг! Знаете, сколько у нас уже крошек? 7 совушек, 11 лисичек, 8 ёжиков (5 больших и три маленьких), 4 белочки и даже один оленёнок! Целый лес зверей)) И вчера в Happy Scrap Moments открылся новый линки, куда вы можете добавлять свои готовые работы! Не переживайте, если вы не успели добавить свою вышивку в предыдущий линки, это не мешает присоединиться к проекту в любой момент! Мне очень интересно, как вы обыграете вышивки в своих работах) А ещё HSM приготовил для участников подарочек :)


С четвертинками крестиков у совы многие намучилась, но результат того стоит :)


Почему-то ёжики у меня сразу начали ассоциироваться с открыткой для бабушки. Тем более, что не за горами 8 Марта! Можно было даже парочку внуков-ежат вышить :))) Под ткань я подложила флис, так что открыточка снова мягкая)
Девочки-участницы подходят к проекту со своими изюминками, у одной из девочек ёжик будет с яблочком, у второй сова в четыре раза больше, чем моя :)))) Чтоб не мучиться с четвертинками крестиков, она просто её увеличила.


Напоминаю, что по условиям проекта, у вас может быть любая скрап-работа с использованием предложенных вышивок. Открытка, блокнот, страничка.... даже брошка! Мы же умеем делать скраповые брошки, добавив немного шебби-лент, брадс или пуговиц)) А уже через неделю я предложу новую схему для вышивания :)

13 комментариев:

  1. Прекрасные открыточки! Вышитые зверята только дополняют их!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, Вы одна из немногих мастериц, которые так удачно и гармонично сочетают вышивку и скрап. Искренне восхищаюсь Вашими работами! Спасибо за прекрасные вдохновительные примеры!

    ОтветитьУдалить
  3. такие классные, задорные, прям всей душой вдохновляюсь))) глядишь, и сама соберусь что-то яркое сделать)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, твои совушка и ежики наимилейшие просто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аккуратная и красивая вышивка! И открытка чудесная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня "аккуратность" - один из лучших комплиментов :))) Спасибо)

      Удалить
  6. Спасибо за проект! Я люблю вышивать, но редко использую вышивку в скрапе, проект дал мне такуювозможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проект будет продолжаться, будем развивать это направление дальше вместе))

      Удалить