31 января 2014 г.

Первый кролик/зайчик пошёл! :))


Если вы пропустили, то мы уже активно вышиваем зайчиков по второму этапу проекта "Вышивка&Скрапбукинг", не отставайте :) Я уже двух вышила))) С этим будет открытка, а со вторым планируется блокнотик. А ещё они у меня разного окраса. Второй более светлый. Угадайте, какого малыша я выбрала для блокнота?)
Вот вам схемка, а детальнее смотрите в блоге Happy Scrap Moments. Там такие примеры красивые, мм)) и плюс сердечный бонус)

Меня всегда интересует аккуратное и красивое хранения материалов, будь-то скрапбукинг или вышивка. Видите на фото штучку, в которой лежат нитки, с надписью Ice Cream? Заказала у Раи, ношу там всё необходимое, очень удобно и радует глаз желтеньким цветом)) А обратная сторона не прозрачная матовая, а белая сеточка с малюсенькими дырочками. В общем советую, если вы тоже ищите, как хранить ваши нитки, пяльцы, ткань и ножницы. А если у вас есть опыт в этом деле, с радостью послушаю, как вы храните все эти приспособления))

13 комментариев:

  1. За тобой тяжело угнаться!)Но приятно,что ты мотивируешь и заставляешь идти вперед!!Я тоже принимаюсь за второго зайца/кролика,и кстати паралельно привожу в порядок материалы,правда я все нитки переношу на бобинки,мне так удобнее кажется))Ия заказывала у Раи такие сумочки,правда маленькие,они и вправду очень удобные,там храню всякие скрап радости:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу маленькую дозаказать) пусть будет наборчик :))
      Я видела, что некоторые в бобинках хранят, но не пойму пока удобно ли мне так будет...

      Удалить
  2. Так практичнее,на мое мнение,если учитывать,что нити разделяются,то так они не спутываются,когда нужен какойто отрезочек,отделил и замотал обратно!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. какой милый зайка :)))
    я рада, что папка тебе понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. АААААААААААААААААААААААААААААА
    такой хорошулька!!!!!!! надо и мне за вшивку браться))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я в детстве так любила вышивать, просто обожала, а с годами что-то забросила этот процесс( Смотрю твои работы, работы девочек и ручки уже тянутся к вам присоединиться)) Заяц очаровательный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся) В такую погоду вышивка идёт на ура!))

      Удалить
  6. Как красиво и аккуратно! Ты умеешь вдохновлять? А что за нитки? Я тут пробовала вышивать нитками от Риолиса - совсем не понравилось, все время рвутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я, в принципе, новичок в вышивке, покупаю нитки в обычных тканевых магазинах, вроде ничего не рвётся))

      Удалить
  7. заяц-милаха))) а мой какой-то черный получается, как мне сказали, так что я вся в сомнениях)))

    ОтветитьУдалить
  8. Зайка очаровашка! А у меня все принадлежности в такой специательной корзиночке, обтянутой тканью, очень удобно. А нитки могу посоветовать фирмы DMC

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, утащила фото с кроликом себе http://snow-white-rabbit.blogspot.com/2014/02/blog-post_26.html :)

    ОтветитьУдалить