30 января 2014 г.

You make my heart sing ♥ ♥ ♥ + Экзамен по скрапбукингу :))


В Бель Флёр новое задание "Валентинка". Вообще-то там даже целый СП ко Дню Святого Валентина :) Бумага от Сrate Paper не даёт пройти мимо любовной темы, соблазняя сердечками и красивыми надписями ♥ ♥ 
А ещё вчера был удачный день :) С утра до обеда я провела время в весёлой компании (и в компании очаровательных мопсов). Снимали сюжет про скрапбукинг для 34 телеканала. Я сделала простую открыточку, чтоб не нагружать людей кучей страшных незнакомых слов, и рассказывала в общем, что может дать наше хобби. Со стороны наверное смотрелась, как помешанная на бумажках :)))) Шучу) Я не говорила, что без открыток невозможно прожить, а вопрос "что такое скрап-бумага" заставил судорожно работать мой мозг, выискивая информацию об этом :)) В общем, если бы это был экзамен, это был бы именно тот вопрос, на котором я завалилась :))))) Очень тяжело мне даются объяснения, намного легче просто сделать или хотя бы показать)



А в добавок ко всему, вечером обнаружила в почтовом ящике журнал Ручные чудеса №23 с моим лисёнком :)) Пусть ваше хобби тоже приносит побольше положительных эмоций!

13 комментариев:

  1. Катюш, абалденная открыточка! А ты какая ммммм. Поздравляю тебя с этим незабываемым чудесным событием, я правда не знаю что это за канал =) Но надеюсь ты нам сюжет потом покажешь ;)))
    И экзамен ... ух! Страшно представить! Мне тут тоже сложно все объяснить, за что не возьмись, так чтоб понял обычный не имеющий к этому отношения человек =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, хочется рассказать так, что не напугать, а заинтересовать. А 34 - это государственный региональный телеканал из Днепропетровска :))) обязательно покажу))

      Удалить
    2. да, да, и мне интересно посмотреть :)
      открытка оооч миленькая :)

      Удалить
  2. открыточка очень красивая! такая прям вся любовно-розовенькая ) а бумага какая... ) обожаю сердечки! )

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, с успешным эфиром тебя))) Это так клево, наверное))) И открыточка такая хоршенькая!
    А где можно посмотреть этот в эфир в сети?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это был не прямой эфир, а запись для программы "Люди". Они там должны будут всё живенько и интересно смонтировать и после того, как это покажут по телеку, я залью сюда запись)
      Вот здесь можно посмотреть на другой телеэфир со мной:
      http://vovkekaterina.blogspot.com/2013/08/150813.html

      Удалить
  4. Вначале прочитала "провела в компании 34 мопсов")))))))) Ну а что, почему бы и нет?))) Они такие прелестюшки))
    Классная открыточка))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя - красотка! Любой сюжет с тобой станет украшением передачи)

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа сколько интересных и приятных событий!!! А открыточка просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить