19 февраля 2014 г.

Вышивка&Скрапбукинг - Зай с лейкой :)

По второму этапу проекта я вышила двух зайчиков и две работы соответственно. Открытку показываю прямо сейчас, а блокнотик, к сожалению, немного застрял на этапе полуфабриката :) Кстати, этот зайчик нашёл себе хозяйку ещё в процессе, когда был ещё совсем не готов к переезду :) Приём работ с зайцами будет длиться до 23 февраля. 


Ещё было принято решение немного изменить правила для третьего этапа на более привычные для всех. Об этом уже сейчас можно прочитать в Happy Scrap Moments. А третий этап будет вкусненьким, это я вам обещаю :)) Девушки, кто не участвует в проекте, скажите мне, нравятся ли вам работы с вышивкой? Мне интересен взгляд людей "со стороны". Все работы с вышивкой можно просмотреть по тегу Вышивка&Cкрапбукинг.

8 комментариев:

  1. Открытка красивая очень! Мне лично работы с вышивкой нравятся и проект твой тоже очень-очень! Я даже вдохновилась и вышила совушку из первого этапа, но ничего пока с ней не сделала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! :)) Не дай ей залежаться! :)) Пусть украсит одну из работ) Буду рада, если кинешь мне ссылку, когда всё будет готово.

      Удалить
  2. Влюблена в твой стиль! очень красиво! Зайка чудесный)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки) Мне очень приятно :))

    ОтветитьУдалить
  4. я новичок в скраповых делах...поэтому интересно что с производителем бумаги? где можно прочитать?

    открытки с вышивкой очень чудесные! Новый взгляд на открытку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я добавила немного о материалах в пост))
      Про сердечко забыла написать, можно здесь купить http://www.hsmoments.com/#!online-store/c3dy/!/~/product/category=6792088&id=30665105

      Удалить
  5. аааай, так классно получилось :-)

    ОтветитьУдалить