26 февраля 2014 г.

Блокнот с вышитым зайчиком


А вот и тот самый блокнотик, который должен был идти в паре к открытке с зайчиком. Обложка блокнота совмещена из двух тканей: на двунитке вышит пузатенький зайка (наверное это папа-зай :))), а сзади зелёный лён в клеточку (его немного видно на фото в правом уголке). Для плавного перехода от одной ткани к другой я использовала чудесное кружево, которое раздобыла в магазинчике Happy Scrap Moments. Внутри состаренные листики с запахом ванили, частично проштампованы. Дизайн блокнота вроде минимальный, но работала я над ним долго. Схема от Christiane Dahlbeck, можно скачать в этом посте.


Кстати, если вы ещё не видели итогов по второму этапу Вышивки&Скрапбукинга, то советую заглянуть вооот сюда. Все зайчики получились очень индивидуальными :))

А чтоб блокнот не скучал, отправлю я своего зайчика/кролика в задание "Лучший друг человека". И хоть все знают, что лучший друг человека - это собака, но для меня это кот :)) моё толстенькое чудовище, которое сейчас мирно спит и сопит, а в четыре утра придёт спать у меня на голове :)) А кто живёт у вас дома? Попугай? Шиншилла? Кролик? Хомячок? У нас когда-то дома жила мышь. Белая с красными глазами. Да, да, именно та самая, противная :))) И мы её обожали. Она вылазила из своего домика и гуляла по квартире, отзывалась на своё имя и умела залазить на кровать, если её кто-то звал к себе. Смешно пятилась назад, чтобы разогнаться, потом прыгала и карабкалась по покрывалу :))) Затем садилась на плечо и смотрела с тобой теливизор :)) А ещё умела целоваться (это вообще звучит дико ахаха) и иногда грызла телефонный шнур. Но я подозреваю, что ей просто надоедали бесконечные разговоры по телефону :)) В общем вела себя не как мышь, а как полноценное домашнее животное.

13 комментариев:

  1. Классный блокнотик!!! Нравится и перёд и спинка) Очень вкусно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) В жизни спинку побольше видно :)))))

      Удалить
  2. Блокнот чудесный!!
    А что случилось с мышкой?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мышки живут не долго, хоть наша и была старожилом :((

      Удалить
  3. Классный блокнот, просто и со вкусом:) Супер!!
    Нравится очень плавный переход) В общем удался на славу блокнотик)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш очень милый блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. забавные получаются работы с вышивкой! Немного наивные, но бесконечно милые....
    А еще я сегодня получила-таки свой журнальчик и прочитала твой МК по открыткам. Здорово написано, и мне очень приглянулась идея с фотографией на открытке, я как-то по-другому взглянула на такой жанр. Особенно идея с фотографией-сюрпризом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! То, что статья интересна и полезна самый лучший комплимент в мире :)))
      Я свой журнальчик ещё ждуууу)))

      Удалить
  6. Очаровательный блокнот! Солнечный и весенний!

    ОтветитьУдалить