7 марта 2014 г.

Публикация в Скрап-Инфо №1-2014

И пока в моём блоге так мало скрапа, хоть новой публикацией похвастаюсь :) На этот раз это многими любимый Скрап-Инфо, где от меня вы сможете почитать о самых персонализированных открытках! Да, да, об открытках с фотографиями :))


Кстати, сам журнал ко мне ещё не доехал, но девочки уже писали, что видели статью)) Мне нравится, как работает команда этого журнала: качественные тексты, хорошая обработка фото, всегда вежливые письма. Писать для них статьи приятно. А пока я лежу с температурой и жду свой авторский экземпляр журнала, в бесплатном электронном промо-выпуске у вас есть возможность почитать о гигантской скрап-странице от меня и прочих чудесах скрапбукинга от других авторов. Промо-выпуск можно скачать здесь.  

3 комментария:

  1. Кать, поздравляю!! :)))
    выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  2. так классно! и я поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления!Работы достойные этого журнала!

    ОтветитьУдалить