13 марта 2014 г.

Открытка "Always Together"

Две недели назад ко мне повернулась скрап-удача и послала мне килограммам Примовского счастья от феи-Тани :)) Вот такой настоящий подарок судьбы! А точнее даже 1 кг и 200 грамм продукции Prima!


Я, как человек неискушенный продукцией этой компании, два дня перекладывала такие богатства с места на место, а потом всё же решила рискнуть :) Риск в скрапе - дело творческое, поэтому вылилось в открытку по СП "Весенние Открытки". Очень интересно услышать ваше мнение, так как стиль ну вот абсолютно не мой)) Но мазюкать кисточкой было интересно :) Думаю, что эта открытка вполне подойдёт на годовщину свадьбы.

24 комментария:

  1. Катюш, я в шоке :-) смотрю открыточка красивенная, да в твоем блоге и глазам не верю, что это твоя работа :-) необычно :-) непривычно :-) и так освежающе :-) приятно увидеть и узнать, что ты умеешь такие букеты абалденные собирать !!! :-) экспериментируй еще и еще :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка оооочень красивая!))
    Но твой фирменный минимализм мне нравится больше ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Огооооо!) нет слов) очень красивая) я сначала даже не поняла что это ты сделала ее))

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, очень красиво получилось!!!!Зря сомневалась)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девушки! :)) Приятно слышать :)) Смена стиля вызывает приток комментариев))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так поворот! А чего я удивляюсь, ведь талантливый человек - талантлив во всем! Красотища!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая, Кать! У тебя все стили отлично получаются, главное пробовать)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная нежнейшая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, получилось чудесно!

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, а мне твои фирменные всегда нравились! Не оставляй свой стиль! Я всегда жду твоих открыток новых!

    ОтветитьУдалить
  11. Hello there, I discovered your blog via Google while looking for a comparable matter, your web site got here up, it appears to be like good. I have bookmarked it in my Google bookmarks. Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша очень красивая и многодетальная открытка))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная! Очень красиво!
    Спасибо от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, как всегда, чудесная работа! Спасибо за участие в задании от блога "СкрапДевчата"!

    ОтветитьУдалить