20 марта 2014 г.

Кулинарный наборчик с совами


Кто ещё не вдохновился кулинарными наборчиками Нюты? Не знаю кто, но точно не я :))) Поучаствовать в проекте не хватило времени, но комплект всё равно сделала) Встречайте кулинарный блокнотик и магнитик с совушками! Мне так нравятся эти акварельные картинкииии, влюбилась в них)))


Прижмурил глазки, хитрюга с чашечкой на магнитике :)) А сова, которая на блокноте напоминает мне моего кота (британец у меня, помните?))) вот у него постоянно такие глаза :))


Хорошего вам дня и прекрасного настроения! :))

20 комментариев:

  1. Кать, набор волшебный!! Совушки - очаровашки :)))
    У моего кота такие же глаза ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравится мне твой зверь))) они похожи с моим))

      Удалить
  2. Какая прелесть, чудесный наборчик! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Совушки обалденные!!!Такой чудесный комплектик, поднимает настроение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, У Вас потрясающий блог! Работы замечательные! Вы волшебница! Сегодня с удовольствием стала Вашим постоянным читателем =) Заглядывайте в гости, будем дружить блогами http://flossmagic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У вас отличный блог: вышивка, красивые фото... всё, как я люблю)))

      Удалить
  5. Катя, замечательный наборчик! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный набор! Почему-то с большим трудом попала к тебе в блог. Хмммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, какой-то бред! Мне пишет у тебя закрытый профиль и доступа для меня нет. Это если я нажимаю на твою картинку у себя в читателях. Чтобы попасть к тебе в блог, мне приходится писать в поисковике твое имя и фамилию. Жуть как не удобно! А где вы все вообще смотрите блоги? Как читаете? После исчезновения ридера, я совсем не понимаю, как тут- что читать...((((

      Удалить
    2. Да уж, действительно не самый быстрый способ :(( У меня как-то было так с блогом Танико, но через время всё само прошло. А читаю я с самого начала, как блог завела, с помощью оранжевой кнопки B в самом вверху (левый верхний угол на панельке).

      Удалить
    3. Хиии, да уж! Как все просто оказывается))))

      Удалить