6 марта 2014 г.

Александра Рипли "Скарлетт"

Человеческое любопытство не дало мне просто так отпустить историю из романа "Унесённые ветром" :)) Я решила продолжить её книгой "Скарлетт" Александры Рипли. Сразу скажу, что никакого дискомфорта от того, что продолжение было написано другим автором, у меня не возникло. Единственный момент - в этой книге чуть больше обсуждают беременность и всякие подобные вещи. В "Унесённые ветром" даже сказать при мужчине слово "беременность" не позволялось. Но так как мы живём в 2014 году, вряд ли это кого-то смутит :)

В этой книге Скарлетт наконец-то поумнела, поняла, что любит Ретта, стала менее балованной и капризной, чем очень меня обрадовала ;) В книге описывается её жизнь с 28 до 35 лет, во время которых она жила в доме Ретта, в Саванне и в Ирландии, родила ребёнка, познакомилась с ирландскими родственниками, построила свой новый мир... Правда, очень мало в книге Батлера. Живёшь от его исчезновения до его появления :)) Девушки меня поймут :))) Читала критические отзывы по поводу "куда же подевалась ТА(!!!) Скарлетт?" А что, в жизни люди не меняются со временем? А может я просто люблю книги с хорошим концом ;) От меня вы получаете положительный отзыв на эту книгу, а критика... критики достаточно на любое произведение. 

4 комментария:

  1. Замечательная книга, когда то зачитывалась и Унесенными ветром, и Скарлет. А недавно пересматривали кино с дочерью.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравилось продолжение) А вот фильм Скарлетт...фу! Вообще с книгой не совпадает и не понравился категорически!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо)) я тоже не могла успокоиться пока этот роман не прочитала))))

    ОтветитьУдалить