4 апреля 2014 г.

34 телеканал, программа "Люди" и публикация в журнале "Всё о рукоделии"

Я такие посты называю пост-хвастунишка :))) Но кому их понять, как не вам, единомышленникам в скрапе?) Первая хвастунишка о том, что 29 марта вышла программа "Люди" по 34 телеканалу с моим участием. Помните, я вам здесь рассказывала, как снимали? :) Если в блоге видео не откроется, то можно посмотреть его прямо вконтакте




Ну и продолжаю сотрудничать с разными журналами :)) На этот раз мой МК по открытке с фото вышел в журнале "Всё о рукоделии", в пасхальном номере ;)))

11 комментариев:

  1. Катенька, какая ты умница!)))) оч крутая!))))
    поздравляю и с видео, и с публикацией!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, мои поздравления принимай) я-то точно понимаю, как приятно,когда оценивают...

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная улыбка! Вся Украина, наверное, прильнула к экранам полюбоваться твоей красотой, ну и открыточной тоже))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший сюжет. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Красава!)наш человек))Катя, мне кажется ты рекордсмен по количеству снятых про тебя сюжетов))а у нас в городе уже местные Каналы закончились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока всего три :))) Как это закончились? :)

      Удалить