26 мая 2014 г.

Скрапбукинг - Творческий стиль жизни, 15 выпуск

И ещё один журнал в мою стопочку публикаций :)) Это "Скрапбукинг - Творческий стиль жизни", 15 выпуск. Тема номера: скрапбукинг в интернете.


Давно вынашивала идею альбома про Инстаграм (наверное практически сразу, как зарегистрировалась там), но так как я в нём всего с августа 2013, то накапливала фотографии и события. Это же так интересно, когда альбом про обычную повседневную жизнь: встречи с друзьями, ужин с любимым в ресторане, домашний питомец, спящий в умывальнике, работа, тренировки.... Это как Project Life, только по настроению, а не каждый день :) Показываю вам только второй разворот публикации, но всего их два. Кстати, этот альбомчик ещё попал на обложку выпуска, что является для меня приятным бонусом :)

P.S. Маленький пост-хвастун, пока я делаю два больших альбома :))) Уже скоооро покажу)

6 комментариев:

  1. мои поздравления, пусть и еще один, но, думаю, не менее значимо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Да, мне очень нравится коллекционировать публикации :))

      Удалить
  2. Класс, поздравляю!!))
    И ждем альбомы;)

    ОтветитьУдалить
  3. молодец))поздравляю!!жду альбомчик))

    ОтветитьУдалить